AVALON
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) 333dd10
AVALON
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) 333dd10




E L I T E . O C C U L T . C L U B
 
ФорумФорум  о сайтео сайте  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Принимаются ученики на обучение рунической магии. Преподаватель - администратор Dante. Стоимость обучения 20.000 р. Заявки направляйте на почту club.avalon.com@gmail.com / подробности здесь: http://www.club-avalon.com/t1193-topic

Принимаются заказы на магические услуги (от 15000), на экстрасенсорную диагностику по фото - 5500. По всем вопросам писать на почту club.avalon.com@gmail.com

Для ускорения загрузки сайта используйте VPN (!) В мобильной версии хорош "Planet VPN" А для компьютера скачать два разных варианта можно здесь: https://www.avira.com/ru/free-vpn или здесь https://freevpnplanet.com/ru/download/

><> --o X << X o-- ><><
Самые активные темы
1. Тема для набора " 15 сообщений "
АКЦИЯ ОТ МЕЛАНЬИ. Ответ на интересующий вопрос.
АКЦИЯ. Ответ на интересующий вопрос (продолжение).
ЮМОР
АКЦИЯ. Ответ на интересующий вопрос (бесплатно).
ПРИВЕТСТВИЯ
ФЛУДИЛКА общение о разном
АКЦИЯ. Ответ на интересующий вопрос (продолжение).
Вопрос к Уважаемому мастеру DANTE
ШКОЛА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ DANTE
Самые активные пользователи
Dante
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Легенда
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Котейка
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Кассиус
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Амура
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Gerda
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Laguruz
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Одри Тут
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Марина
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
LSova
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Пользователи, открывшие больше всего тем
Dante
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Котейка
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Lady In Black
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Кассиус
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Анна
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Вэрийамо
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Тифони
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Адэлиниэль
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Марина
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 
Легенда
Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_lcapНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_voting_barНекромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) I_vote_rcap 

Поделиться
 

 Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:04 pm

Если маг занимается некромагией – это показатель его величайшего мастерства!
Поскольку это самый опасный и сильный вид магии.

При слове некромантия у многих возникают ассоциации с кладбищем, разорением могил, кровавыми жертвоприношениями и черной магией. Но в современной действительности это далеко от правды. Современный человек не станет раскапывать могилы и резать собак для Гекаты. И сам вид этой магии далеко не черный. Она нейтральна, как нейтральна вся Природа. Тени мертвых никому не принадлежат, как и люди могут быть добрыми или злыми.
Некромантия не связанна с религией, точнее у каждой культуры свой способ почитания мертвых и вид общения с ними. Та о которой я пишу, имеет языческий оттенок. Это очень древние ритуалы, измененные под современный мир, чтобы их можно было исполнять в наше время.
Некромантия - способ общения с тенями усопших посредством магии.
Никогда нельзя бояться духов, которых вызываете!!!

Способность к этому виду магии определяется относительно даты в которую вы родились.
Если вы родились в период с 21 сентября по 21 декабря, ваши способности очень сильны. Поскольку это канун связанный с Самайном (Хелуином) – главным праздником древних некромантов. Чем ближе к Самайну вы родились, тем сильнее ваши способности.
А если вы родились в другое время, но в новолуние (или за день до или после него), то ваши способности также довольно сильны.
Если же и в период с 21.09-21.12 и в новолуние – ваши способности удивительно сильны!
Также большой силой обладают те, кто родился за 9 дней до или после Самайна, так как 9 особое число для некроманта.
Если человек рожден в период рядом с Самайном на который (или очень близко к нему) было новолуние – то он еще сильнее.
Если у вас сильные способности к некромантии, то они проявляются независимо от вашего желания. Некромантия жесткий и серьезный вид магии. Он предназначен для опытных людей в других видах магии. Если у вас есть опыт многих лет в общении с магией любого направления, приступайте в некромантии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Re: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:08 pm

Божества некромантов.

Первоначалами являются Богиня и Бог. Оба они представляют собой архетипы соответственно женского и мужского божества различных традиций.
Богиня олицетворяет начало женское и обычно именуется Гекатой. Бог олицетворяет мужское начало и именуется Аидом. Такое поименование и, как следствие, некоторая персонификация связаны с тем, что изучаемая вместе с Мастером часть теории и практики Культа построена на сохранившихся методиках жреческо-магической работы именно с этими божествами. Впоследствии, получив ступень Мастера, бывший Ученик может работать с Богами, используя иные персонификации и, соответственно, иные традиции.

Богиня ГЕКАТА (Hecate)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Энциклопедическая справка:
'Геката - древнее восточное божество, культ которого был перенесен в Грецию. Геката считалась дочерью Перса и титаниды Астерии. Боги Олимпа особо чтят Гекату. Зевс после расправы над титанами сохранил Гекате ее власть. В поздней традиции Геката становится богиней призраков, волшебства и заклинаний, повелительницей в подземном царстве, и постепенно сливается с Персефоной. В культе Гекаты имелись черты, близкие к культу Артемиды, с которой Геката нередко отождествлялась. Подобно Артемиде она считалась покровительницей зверей. В культе Гекаты отчетливо прослеживаются также черты лунного божества (ее часто отождествляли и с Селеной). Священным животным Гекаты была собака.
К вышеприведенному хотелось бы добавить, что Геката отвечает за выбор Пути и выбор в Пути, помогает в разрешении запутанных ситуаций и покровительствует всем магам, кроме тех, кто работает исключительно в традициях мировых религий.
Гекате соответствуют:
стихии: Воздух, Земля;
день: понедельник;
планета: луна;
время: ночь; два первых и два последних дня луны;
часы: 1-3 часы ночи;
животные, посвященные Богине: черная собака;
число: 3.

Помимо повелевания духами Тьмы, Геката также имеет и вполне 'мирные' обязанности. Согласно Гесиоду ('Теогония'), она впускает в 'этот' мир детей в процессе их рождения из мира 'того': 'Вверил ей (Гекате) Зевс попеченье о детях, которые узрят после богини Гекаты восход многовидящей Эос'.
В 'Теогонии' Геката предстает подательницей счастья и удачи:
'Если на мужегубительный бой снаряжаются люди,
Рядом становится с теми Геката, кому пожелает
Дать благосклонно победу и славою имя украсить'.
Возле достойных царей на суде восседает Богиня'.
'Очень легко на охоте дает она много добычи,
Очень легко, коль захочет, покажет ее - и отнимет'.

Тройное изображение Гекаты на медальонах или жертвенниках не означает того, что каждая из фигур - сама Геката. Представленная на рисунках 'троица' - это Селена, Геката и Диана-Артемида. Из-за отождествлений с названными богинями и тройственного изображения Гекаты, ее нередко называют 'трехликой' или 'трехглавой'.

Считается, что в процессе вызываний Гекату видят только собаки и Жрецы Богини, и, как говорится в мифах, если собаки ночью воют у старых дорог, значит идет Геката в окружении своры красноглазых адских псов и неприкаянных душ. Согласно жреческим традициям почитания Гекаты, обращаясь к ней, маг или жрец всегда стоит спиной к тому месту, где она должна 'явиться'.* Т.к. стороной, куда уходят мертвые и откуда приходят призраки и демоны, считается Запад, то Мастер в процессе вызывания поворачивается лицом на Восток. В практиках, не несущих элемента вызывания Гекаты, Мастер работает лицом на Запад.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Re: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:12 pm

АИД (Гадес, Плутон)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Энциклопедическая справка:
'Аид, Гадес (букв. 'безвидный', 'невидный', 'ужасный'), в греческой мифологии бог - владыка царства мертвых, а также само царство. А. - олимпийское божество, хотя находится постоянно в своих подземных владениях. Сын Кроноса и Реи, брат Зевса и Посейдона (Hes. Theog. 455), с которыми разделил наследие свергнутого отца (Нот. II. XV 187-193). А. царствует вместе с супругой Персефоной. (дочерью Зевса и Деметры). Гомер называет А. 'щедрым' и 'гостеприимным' (V 404, 430), т. к. смертная участь не минует ни одного человека; А.- 'богатый', именуется Плутоном (V 489; от греч. лдоотос; - богатство, откуда затем переосмысление бога богатства Плутоса), т. к. он владелец несметных человеческих душ и скрытых в земле сокровищ. А. - обладатель волшебного шлема, делающего его невидимым; В греческой мифологии олимпийского периода А. является второстепенным божеством. Он выступает как ипостась Зевса, недаром Зевс именуется Хтонием - 'подземным' (Hes. Орр. 405) и 'спускающимся вниз' (катси ратт)е - Aristoph. Pax. 42, Hymn. Orph. XV 6). А. нигде не почитали, кроме Элиды, где раз в год открывался храм бога (подобно тому как люди только раз спускаются в царство мертвых), куда разрешалось входить только священнослужителям. А. именуется также пространство в недрах земли (Нот. II. XX 61-65), где обитает владыка над тенями умерших, которых приводит Гермес.'

В римские времена Аида отождествляли с древними италийскими богами - богом смерти Орком и богом подземного мира Диспатером.
Много споров вызывает местонахождение и сама суть понятия 'Тартар'. Согласно различным источникам, Тартаром именуют реку в царстве Аида, само царство Аида, и наиболее интересный вариант - самую 'нижнюю' часть царства Аида, в которой содержатся низринутые Зевсом Титаны.

По представлениям греков, входы в Аид были размещены близ озера Аверно (Италия), в Пилосе (на западе Пелопоннеса**), близ Тенарского мыса (в Лаконии***).
Покой мертвых сторожит трехголовый пес Цербер, всех пропускающий в Аид, но никого не выпускающий.
Тени мертвых предстают перед судилищем, в котором участвуют Эак, Минос, Радамант (дети Зевса) и Триптолем****. Также у трона Аида стоит вооруженный мечом Танат (Танатос) - бог смерти, а прислуживают воинственные Эринии - богини мщения.
В Аиде текут реки:
Стикс - священная для людей и богов река;
Лета - река забвения;
Ахерон - река, через которую возит души ужасный перевозчик Харон;
Пирифлегетон (Флегетон) - огненная река;
Кокит (Коцит) - черная река плача, приток Стикса.

Аиду (Богу) соответствуют:

стихия: Земля, Огонь;
день: суббота;
планета: Плутон, Сатурн;
время: безлунные ночи; вечернее время;
часы: четвертый час ночи или время заката, когда солнце только село;
животное, посвященное Аиду: змей, черный бык;
число: 1 или 0;
деревья: бесполезные, грустные на вид; плакучая ива, серебристый тополь;
травы: асфоделия, дикий тюльпан.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Re: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:13 pm

Вызывание Богов.
Вы можете выбрать одно божество (соответственно полу) или поклонятся обоим. Эти божества оказывают помощь при работе с тенями усопших и другой некромантии. Это не мешает вам продолжать использовать свой путь магии и поклонятся своим божествам и духам.
Вам потребуется алтарь для вызывания Гекаты или Аида.
Он может быть на черной ткани или (желательно) плоском камне.
На нем в центре должна быть черная свеча.
Перед ней статуэтка или символ божества. Также можно поставить изображение тотемного животного богини (бога).
Зажгите свечу. Мысленно призовите божество. Визуализируйте как он (она) приближается. Принесите божеству в жертву энергию в виде сияющего шара.
Вы можете спрашивать у богов что угодно и просить что угодно. Обычно у них просят помощи в ритуалах.

Посвящение в некроманты.
Посвящение бывает разным. Это посвящение рассчитано на то, что вы уже прошли посвящение в мастера своей магической культуры. И главный обряд смерти и возрождения вами уже пройден. Если нет, то это посвящение не для вас. А без него дальнейшие ритуалы не принесут результата.
Итак, составьте круг из 12 черных свечей, размером с ваш рост (в диаметре). И одну 13-ою возьмите в руки. Зажгите свечи от 13-ой свечи по кругу. Это не просто механическое действо! Вам надо энергетически замкнуть круг.
Встаньте в центр круга и прошепчите четко:

О, древние, услыште меня!
Перед лицом Гекаты, и Аида,
и (божества вашего культа)
Я нарекаю себя некромантом!
И буду им по законам некромантии
и …….(назовите название своей магической культуры).
Ибо много раз я испытал (испытала) Смерть и Возрождение!
И мне начертан этот путь богами!

После этого вы почувствуете, что сквозь вас проходит холодный поток энергии. Это значит, посвящение подействовало и вы ощутили это.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Re: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:16 pm

РАБОТА С НЕКРОСЛОЕМ

Работа с некрослоем делится на две основные части: работа с кладбищами и работа по выходу к некрослою. Рассмотрим их по порядку.

Работа с кладбищами

Диагностика кладбища является не только важной частью работы Мастера, но и отличным комплексом упражнений для его развития. Она включает в себя несколько задач, которые Мастер выполняет, прежде чем приступить к основной деятельности на заданном кладбище.

Поиск Хозяина
Хозяин Кладбища, или Костяной Хозяин, - это соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает 'нормальное существование' всем захороненным.
Чаще всего Хозяин 'выглядит' как темно-серый сгусток энергии, похожий на комок ваты, и при приближении к нему человека вызывает у того ощущение дуновения холодного ветерка, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неподготовленного человека с Хозяином вполне может привести к обмороку, причину которого человек сам себе объяснить, как правило, не может.
Обычно Хозяин Кладбища находится в окрестностях одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища.
Поиск Хозяина начинается с 'подключения' к кладбищу, которое для Мастера происходит по пересечении границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров и текущего состояния кладбища), и её переход воспринимается как погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза или жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на вошедшего откуда-то со стороны кладбища. Вообще-то, у каждого возникают свои ощущения при переходе границы. Часто набор ощущений так силен, что лучше остановиться и разобраться в них, и только потом продолжать путь.
Перейдя границу, Мастер начинает визуализировать карту кладбища (вид на кладбище сверху), в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется 'нить', и все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от геометрической середины, и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это 'облако' - и есть Хозяин. Если Мастеру удается пройти к той могиле, где находится Хозяин и подключиться к нему, то станет возможным корректировать процессы, протекающие на кладбище, затрачивая на это существенно меньше сил.
При визуализации паутины некоторые могилы могут быть лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте или обладать пульсирующими нитями красного цвета. Это беспокойные, 'нехорошие' могилы.

Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Re: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:17 pm

Сканирование кладбища
Нередко Мастеру необходимо определить возраст захороненного, состояние, глубину и давность захоронения, не прибегая к вскрытию могилы. Для этого он использует прием 'мутного стекла', то есть входит в измененное состояние сознания, при котором воспринимает землю, как полупрозрачное стекло, через которое видно вглубь метра на два-три. Таким образом, получается, что если открыть глаза, то видно землю. А стоит закрыть - стекло и то, что в нем.
Здесь есть несколько важных моментов, о которых многие забывают. Во-первых, нужно помнить, что первое впечатление, первая информация, полученная еще до того, как сознание с помощью воображения начнет приукрашивать общую картину - самая правильная и наиболее отвечающая реальности. Во-вторых, подобные приемы никогда не получится применять человеку, не имеющему соответствующего уровня развития способностей к неоптическому видению.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Re: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:19 pm

Неупокоенность
Слегка отойдем от темы, чтобы сказать несколько слов о 'неупокоенности' и о том, чем она может быть опасна.
Неупокоенным называется тот, кого либо вообще не похоронили, либо похоронили не по обрядам его веры. Также Неупокоенность может возникать, если человек не нашел себе покоя в смерти и, соответственно, не смог уйти на перевоплощение, в результате одной из следующих причин:
- осталось неоконченным дело всей жизни;
- причиной смерти стало убийство, с которым душа не смогла смириться;
- сильная привязанность к этой жизни или людям, здесь оставшимся;
- неупокоенность по вине мага или некромага.

Неупокоенность иногда доходит до вполне материальных проявлений, особенно если кладбище проклято или считается проклятым.
Если же доля беспокойных могил перевалила за 50%, то тут уже дело серьёзнее - велика вероятность распада Хозяина Кладбища или перерождения всего массива захоронений в так называемого 'костяного дракона'. Конечно, никакой это не дракон и даже не его скелет.
Костяным Драконом называется огромная масса негатива, скопленная на месте кладбища. Проявляться она способна, как ей заблагорассудится (звуки, стоны, свечения, запахи, призраки), а на людей она может влиять крайне неблагоприятно - от упадка сил до летального исхода. При образовании Костяного Дракона границы кладбища начинают разрастаться, и у тех, чьи дома окажутся в новых его границах, могут возникнуть проблемы. При этом люди не заметят ничего особенного, кроме прогрессирующего ухудшения самочувствия и нарастающего дискомфорта от пребывания дома. И не будут замечать до тех пор, пока средняя продолжительность жизни обитателей дома не начнет сокращаться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Re: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:21 pm

Стадии неупокоенности захоронения

При сканировании захоронений некромаг воспринимает лежащих в них людей, как коконы, то есть тело, руки и ноги представляют собой одно целое, будто бы конечности туго припеленуты к телу. Иногда энергетика такого захоронения сохраняет слабо розовый или слабо голубоватый окрас (цвет зависит от субъективного восприятия). В таком случае возможно определить пол похороненного. Это нормальное состояние захоронения.
Если тело воспринимается, как куколка бабочки или как эдакий веретенообразный кокон - это хуже. Значит, не все 'устраивает' покойника.
Если кокон пульсирует, словно 'дышит', - значит, это уже не покойник, а 'беспокойник'. Не лежится ему на месте - наружу рвется. Не вырвется, конечно, но это уже тревожный звонок. Такое состояние захоронения иногда изменяется в худшую сторону без посторонней помощи в течение недели. Если состояние изменяется одновременно у нескольких захоронений в пределах одного кладбища, то счет может пойти на сутки.
Следующая стадия - могила начинает 'дышать'. Выявить это удается не всегда, но если удается, то выглядит это так: в изголовье могилы, обычно у самого основания плиты или креста, появляется отверстие не обязательно округлой формы и без насыпи земли по краям отверстия (не путать с норой). Часто появление такого отверстия сопровождается зловонием, особенно на относительно свежих могилах. При этом сканирование земли выявляет резкие судорожные сокращения и изгибы кокона.
Обычно, естественная неупокоенность в городах на этом заканчивается, и начинается формирование Костяного Дракона.
На всякий случай замечу, что никакой двигательной активности у захороненного тела на самом деле не наблюдается. Картина, воспринимаемая Мастером - лишь интерпретация на доступном уровне энергоинформационных процессов, связанных с захоронением.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Re: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:23 pm

Выход к некрослою.

Выход к границам некрослоя осуществляется с помощью методики достижения внетелесного опыта, именуемой 'Корни'.
Мастер встает, опустив руки вдоль тела и расставив ноги на ширину плеч, или ложится на землю лицом вниз. После этого он визуализирует множество корней, прорастающих в землю из точек соприкосновения с его телом. Корни растут, ветвятся и уходят все глубже, словно к самому центру Земли. В какой-то момент Мастер начинает ощущать холод, который медленно охватывает тело. Тогда Мастер быстро переносит свое сознание в виде шарика в точку, находящуюся чуть ниже солнечного сплетения. Он должен успеть сделать это до того, как холод поднимется (или опустится), пройдя вдоль всего тела. Если Мастер замешкается, то опыт будет сорван, а он сам заработает себе солидную энергопотерю, обычно ведущую к болезням.
После удачного переноса сознания и прохода холодной волны вдоль тела, начинается непосредственно ВТО. Мастер 'отпускает' шарик своего сознания и тот начинает падать по полым корням вниз. Шарик сознания видит все, что происходит в процессе падения: видит, как ударяется о стенки, видит изгибы и извилины корней, слышит нарастающий гул, в котором иногда выделяется наиболее громкий звук, но тут же затихает, обрываясь.
В какой-то момент падение резко прекращается, и Мастер уже осознает себя стоящим обнаженным в круге света, а вокруг - абсолютная тьма. Тогда он начинает мысленно звать того, за кем пришел. Через некоторое время к границе круга выходит тень. Если искомый человек ушел в нижний мир, то приходит его тень, если же он еще жив, то к границе круга приходит Страж. Страж - существо, не относящееся ни к богам, ни к демонам, ни к каким-либо иным обитателям нижнего мира. Для Мастера он может быть опасен, поэтому Мастер быстро покидает границу некрослоя и возвращается в тело.
При нормальных условиях возврат представляет собой процесс, обратный погружению. Больше всего это похоже на всплытие пузырька с воздухом по извилистой системе труб - по тем же корням. Если по какой-то причине Мастер вернется слишком резко, оказавшись сразу в теле, то он может оставить в своем сознании незакрытый канал к границе некрослоя, а это чревато
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Re: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:24 pm

Избавления от болезней на кладбище.
Возьмите куриное яйцо. Мысленно переместите в него свою болезнь. Отнесите на кладбище и положите на могилу человека с тем же полом и именем что у вас. Но перед этим спросите е него разрешения.
Скорее всего он согласится. Мертвые не болеют, но питаются энергиями, в том числе и болезней.
Это лучше делать на стареющей Луне.

Общение с духами предков.
Общение с предками происходит подобным образом. Однако для этого вам необходим талисман предков.
Итак, в ночь на Самайн, во время проведения ритуального шабаша, на камень или окаменелость древних животных поставьте свечу черного цвета натертую маслом хвои.
Зажгите ее и призовите духов предков. Когда они придут и поговорите с ними, спросите совета. После общения попросите сделать из этого камня амулет для общения с ними.
После этого ритуала для общения с предками вам будет достаточно просто прикоснуться до амулета и прислушаться к их голосу. Этот амулет необходим многим. Однако он действенен только для вас и ваших родственников. Такие амулеты часто передают по наследству.
Помните, что еще у шаманов был культ предков! Они поклонялись им и уважали их за их мудрость.
При личном общении с призраками вы узнаете больше чем написано здесь. Собственно как и с другими духами. Дело в том, что мудрость, которую они дают может использовать только один человек. То есть для каждого они говорят индивидуальное знание, которое колдун должен хранит в тайне. Это, словно страничка огромной книги мудрости.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Re: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:25 pm

Вызывание духа усопшего.
Первое что нужно запомнить для этого вызова – Нельзя бояться тени усопшего. Несмотря на то, что некромантия считается самым опасным видом магии, бояться нельзя. Если это делать тень заметит ваш страх и начнет вас запугивать еще сильнее.
Второе – Относитесь к нему по доброму и с уважением. Один момент пренебрежения может все испортить.
Итак, для вызова тени вам понадобиться:
1. Фото или личная вещь.
2. Котел.
3. Можжевельник (ветки)
4. Дурман.
5. Полынь обыкновенная.
6. Спички.
7. 9 свечей.
8. 9 тыкв.
9. Подставка для котла.
Для подготовки к обряду перед ритуалом рекомендуется поститься 2 дня – есть только хлеб и пить только воду. Также 14 дней до обряда (с полнолуния) медитировать на фото или вещь усопшего, которого вы хотите вызвать.
Вырежьте на тыквах лица, как это делают на Хэлуин. Вытащите середину и поставьте внутрь каждой свечу. Если у вас нет тыкв, их можно заменить глиняными или бумажными изображениями. Тыквы символизируют человеческие черепа.
Смешайте дурман, полынь и можжевельник в равных пропорциях. Все это должно быть сухое. Если вам придется заменить какое-то из растений, то помните, что должен быть 1 цветок, 1-на трава и 1-но дерево.
Обряд следует проводить в новолуние или в ночь на Хэлуин (31 окт-1ноября). Ровно в полночь.
Расставьте тыквы по кругу, диаметром с ваш рост. Зажгите в них свечи. Создайте круг так же как для других обрядов, но не призывайте никого другова. В центе круга поставьте на подставку котел с травами. И рядом положите личную вещь или фото покойного.
Подожгите травы в котле. Призовите тень усопшего мысленно или вслух. В дыму трав появиться тень. Все это видят по разному, все зависит от того, кто вызывает.
Теперь вы можете спрашивать тень о чем вам будет угодно.
В основном их призывают для получения информации, однако вы можете попросить ее выполнить какое либо желание.
После обряда принесите тени в жертву немного своей энергии. И отпустите ее. Полностью загасите травы в котле и, только потом, покиньте круг.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Re: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:27 pm

Обряд новой луны.
Каждое новолунье некроманты создают круг, как в ритуале посвящения и воздвигают алтарь. Общаются с богами и просят их о чем либо. Ночь без Луны очень сильна! По этому я не рекомендую вам пропускать ее.
Также можно делать любую некроманскую работу. Она будет очень сильна.

Ритуал Самайна или Хелуина. (31 октября-1ноября)
Многие считают его самым главным и сильным праздником. Это день наступления зимы.
Это шабаш, который справляют ночью (31 октября-1 ноября). Обычно начинают в полночь. Круг выкладывают из 9, 12 или 13 маленьких свечек. Иногда, по старой традиции, круг выкладывают девятью тыквами с изображением лица, со свечами в нутрии. Только так в темноте можно увидеть границу круга. Кроме этого богов символизируют свечами. Возможны также дополнительные свечи, как освящено. Перед ритуалом вспоминают друзей и близких ушедших от нас. О них вспоминают без сожаления. Воспринимайте спокойно переход из нашей реальности в нефизическую реальность. На алтаре обязательно должен присутствовать символ бесконечности — это колесо с восьмью спицами или восьмиконечная звезда. Её либо рисуют на блюдце белого цвета либо белой бумаге.
Тыкву со свечкой внутри делать не обязательно, но можно. Если у вас круг из свечей, то ее ставят на алтарь или рядом с кругом.
Свечи ставят на окна после ритуала, чтобы души погибших нашли дорогу в страну вечного лета.
Сегодня занимаются общением с умершими, гаданием, избавлением от всего нечестивого.
Итак, создайте круг, воздвигните алтарь и призовите богов. Принисите им в жертву немного вашей энергии.
После все участники шабаша пишут на отдельных листочках бумаги, то от чего хотят избавиться. Это может быть болезнь, черта характера, неприятность и т.д. Можно написать одну вещь, а можно и целый список. Одна вещь исчезает быстрее, чем список. Этот список сжигают в котле возле алтаря. Список исчезает в течение года. После этого все общаются с умершими и гадают. С умершими обычно общаются с ворожбой на черной свече. Гадания применяются любые. Все остальное время вспоминают ушедших и обсуждают связанные с этим вещи. В качестве причастия едят яблоки, яблочный пирог, печенье с корицей, сладости. Пьют: молоко, сок, чай.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Re: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:28 pm

Короли скелетов.
Так называют особенно отличившихся мастеров некромантии.
Все они рождены: В новолуние, или праздник Хелуин, или 9 дней до или после него.
Это сильные медиумы, обладающие природной способностью притягивать к себе всех призраков в округе. Чем сильнее становится король (королева) как медиум, тем с большего расстояния он сможет притянуть призраков. То есть дар быть королевской крови, зависит от вашего рождения, а то какую силу это обретет от вас. Если вы родились в другой день, шансов быть королем, практически нет. Если же вы родились в тот период у вас нет выбора! Вы будите королем (королевой) скелетов! Они сами к вам придут и на Яву и во сне, когда придет время.
У них (духов) можно узнать все, что угодно и попросить о чем-либо. Но они способны воздействовать только на ту зону, с которой их призвали.
Если Король скелетов меняет свое место положение или даже уезжает далеко от дома, он все равно также способен призвать призраков той местности.
Эти люди очень могущественны и опасны! И не имеет ни каково значения - живы они, или нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Re: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:29 pm

Ритуальные предметы некромага.

Лучше использовать отдельные предметы, а не из вашего обычного арсенала. Продеться обзавестись некро набором.

Посох – очень важная деталь в некромагии. Изготовляют из кости или дерева: бузины, тиса, черной ивы, ели, сосны, пихты. На верхней части вырезают голову змеи или собаки. Часто красят в черный цвет и покрывают лаком.

Котел – любой железный котел. Но лучше на трех ножках, тогда вам не потребуется подставка. Лучше без символов и изображений.

Тыквы – символ Самайна. Или, как говорят головы. Если в древнем ритуале пишут круг из 9 голов, значит из 9-ти резаных тыкв. 9 вообще особенное чисто в некромантии.

Ритуальные одежды – очень важно сшить или приобрести особую одежду. Именно специальный костюм помогает настроится на работу, как ничто другое. Обычно это длинный черный балахон до пола, с большим капюшоном. Иногда одевают вместе с плащом. Одежду такого рода одевают на все некроритуалы. Это придает большую силу.

Колокол – любой большой колокольчик без символов и изображений (можно орнамент нейтрального характера). Он для изгнаний и очищений места перед и после обряда.

Символы богов – статуэтки богов, а также собак и/или змей.

Окаменелости и кости, кладбищенская земля – сильно подпитывают некромага и усиливают обряды. Ими выкладывают круги, помещают на алтарь и многое другое. Очень важен сам факт присутствия подобного элемента.

Черные свечи – также используют повсеместно. И как символы богов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Re: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:30 pm

Медиум.

Ими бывают не только короли скелетов.
Медиум – человек способный войдя в транс общаться с усопшими.
Это врожденное качество, хотя и бывает проявляется позже. Эта способность действует независимо от воли самого медиума!!! Однако умея, он может сам входить в транс и говорить с ними.
Медиумы слышат голоса усопших во сне и в трансе. Это посредник меду живимыми и мертвыми! Он может даже самостоятельно вселить в себя духа на некоторое время и дать возможность поговорить с ним.
Хотите попробовать свои способности?
Лягте или сядьте. Погрузитесь в медитацию. Призовите мысленно недавно умершего родственника или призрака бродячего в округе. Поговорите с ним.

Стихия льда.

Лед- один из символов смерти. Он имеет большое значение. Его используют вместо костей и кладбищенской пыли.
Также на нем гадают как на кварце.
Положите перед собою кусок прозрачного льда размером от 5 до 50 дм. Всматривайтесь в нее думая о вопросе. Вскоре вы увидите ответ.
Можно воскурить сухую полынь для улучшения эффекта.

Стоит заметить, что царство льда и смерти (некросфера) не одно и тоже! Однако из смысл близок….
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Re: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:31 pm

Амулеты некроманта.

Их также делают из кости и окаменелостей. Но бывают и металлические с изображением черепов, змей, собак и прочих атрибутов некромагии.
Их заряжают некро энергией от свечей богов или кладбища. Применение их различно:
Для улучшения способности некромага и увеличения чувствительности;
Для связи с тенями;
Для связи с богами (символы божеств);
Извергающие и\или хоронящие некро энергию.

Исцеление любых болезней.

В некромагии существует много способов избавиться от болезни любой сложности. Например, вызвать тень усопшего и попросить его забрать болезнь. Также можно попросить об исцелении духов предков.
Таким же образом можно попросить избавиться от вредных черт характера и привычек или чувств ранящих сердце.

Любовная магия.

Существует много способов приворота не кладбище и на костях.
Я очень не советую их использовать!!!!
Есть много способов из практическом магии не слабее и даже лучше
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

Котейка


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 907
Город : Грехов

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) Empty
СообщениеТема: Re: Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)   Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО) EmptyПт Сен 20, 2013 8:33 pm

Воронка.

Этот символ, подобный смерчу, визуализируют обращаясь с тенями, когда хотят от чего-то избавится.
Также его используют при ворожбе или просто визуализируют как все беды и невзгоды уходят в нее и разрушаются.
Этот простой символ несет огромную силу!!! Подобно торнадо он уничтожает все и может помочь вам избавится от дурного и очиститься. Однако есть опасность, что он избавит вас и от того, что вам дорого. Поэтому будьте внимательны и осторожны в использование этого символа.

Животные.

Все они имеют связь с миром загробным:

Ворон
Ворона
Гриф
Змея
Жаба
Собака
Кошка
Черви

Автор текста: Черепанова Александра Михайловна. Часть информации взято из «Путь Темных Богов» (Шам Эя Цикон)

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Некромантия. Тайны древней могилы. (ВИККАНСТВО)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» На три церкви и на три могилы
» Эльфы в Древней Ирландии
» Исрык – растение с древней историей
»  Некромагия и Некромантия
» МОЛИТВА ПЕТРА МОГИЛЫ НА ПУТЬ-ДОРОГУ (ОБЕРЕГ)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
AVALON :: 
МАГИЯ РАЗНОЕ
 :: ВИККАНСТВО
-