AVALON
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  333dd10
AVALON
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  333dd10




E L I T E . O C C U L T . C L U B
 
ФорумФорум  о сайтео сайте  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Принимаются ученики на обучение рунической магии. Преподаватель - администратор Dante. Стоимость обучения 20.000 р. Заявки направляйте на почту club.avalon.com@gmail.com / подробности здесь: http://www.club-avalon.com/t1193-topic

Принимаются заказы на магические услуги (от 15000), на экстрасенсорную диагностику по фото - 5500. По всем вопросам писать на почту club.avalon.com@gmail.com

Для ускорения загрузки сайта используйте VPN (!) В мобильной версии хорош "Planet VPN" А для компьютера скачать два разных варианта можно здесь: https://www.avira.com/ru/free-vpn или здесь https://freevpnplanet.com/ru/download/

><> --o X << X o-- ><><
Самые активные темы
1. Тема для набора " 15 сообщений "
АКЦИЯ ОТ МЕЛАНЬИ. Ответ на интересующий вопрос.
АКЦИЯ. Ответ на интересующий вопрос (продолжение).
ЮМОР
АКЦИЯ. Ответ на интересующий вопрос (бесплатно).
ПРИВЕТСТВИЯ
ФЛУДИЛКА общение о разном
АКЦИЯ. Ответ на интересующий вопрос (продолжение).
Вопрос к Уважаемому мастеру DANTE
ШКОЛА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ DANTE
Самые активные пользователи
Dante
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Легенда
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Котейка
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Кассиус
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Амура
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Gerda
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Laguruz
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Одри Тут
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Марина
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
LSova
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Пользователи, открывшие больше всего тем
Dante
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Котейка
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Lady In Black
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Кассиус
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Анна
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Вэрийамо
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Тифони
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Адэлиниэль
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Марина
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 
Легенда
ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_lcapИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_voting_barИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  I_vote_rcap 

Поделиться
 

 ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Анна
Moderator
Moderator
Анна


Женщина Страна : Россия
Магия : Магия.
Сообщения : 1803
Репутация : 495

ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  Empty
СообщениеТема: ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ    ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ  EmptyСб Июн 01, 2013 3:11 pm


Это лучший отчёт о гоэтических практиках из множества попадавшихся в поле зрения редакции Искусства Антитворения. Нехарактерная для подобных, как правило, схематичных креатур писцов-экспериментаторов данная работа поражает живостью литературного языка, обильными и глубочайшими философско-"бытовыми" и психологическими отступлениями вкупе с оккультной функциональностью. Всё это плюс клипотический PR сделало необходимым наличие данных выдержек из аутентичного магического дневника .


ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ FD
И О ТОМ, КАК СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ С ДУХАМИ
FD только закончил третий курс университета, помимо учёбы он работал младшим научным сотрудником в государственной сфере права, причём он получил эту должность, когда ему было 18 лет, что противоречило всем законам логики... Как-то вышло, что он, сам того не желая, ввёл в заблуждение крупного начальника, который решил, что у FD уже есть высшее образование. Но это отдельная история, не менее замечательная, о которой, возможно, будет когда-нибудь написано.
Кроме того, FD в то время увлекался гиперкомплексными динамическими системами и психологией. У него даже были свои пациенты. Некоторые из них сошли с ума, кто-то очень поднялся, кто-то остался ни с чем, поскольку не был готов к жертвам.
В это же время FD практиковал путешествия по тонким планам и магию Хаоса, посему позволял себе множество лирических отступлений в церемониальных ритуалах.
В то время сформировалась небольшая рабочая группа, в которой FD принимал далеко не последнее участие. Проводились какие-то совместные мероприятия, совещания, лекции, «встречи с замечательными людьми». Довольно большое место в этих мероприятиях отводилось «переделу власти», посему многих захлёстывал поток амбиций, в том числе и FD.
В один прекрасный день коллективный взор пал на гоэтию… FD был избран в качестве заклинателя. Ему же выпала честь выбора для эвокации кого-нибудь из 72 демонов гоэтии Лемегетона. Долго не думая, он ткнул пальцем в Пэймона. Пэймон оказался королём, что вдвойне льстило его притязаниям в то время.
Местом для вызова был избран лес. В рабочей группе был человек, назовём его "известным именем" "Александр"; он считал, что все церемониальные элементы нужно до мелочей просчитывать, и от них прямо зависят результаты практики. Поскольку он так считал, то он всё и рассчитывал – время, место, подбирал благовония, рисовал печати и имена. Природа не наделила FD мелочностью или педантизмом, а его увлечение магией Хаоса позволяло не обращать пристального внимания на всю эту "бюрократию".
На дворе стоял июль, и рабочая группа отправилась в лес. Все шли с полной уверенностью, что материализация будет исполнена успешно.

Само собой разумеется, что до практики на всех участников посыпались разного рода проблемы.
Лес был старый, смешанный, прекрасный, диковатый и немного больной. Естественно, дело не обошлось без алкоголя, чему было найдено рациональное объяснение: алкоголь выносит на астрал, где и живут эти оголтелые гоэтические духи…
Алтарь был сооружён из двух больших колод. Александр провёл изгнание в круге псалмами и освятил круг святой водой. Все было готово и эвокация началась, лес содрогался от истошного чтения заклинаний.
Как потом оказалось, некоторые из заклинаний надо было читать по несколько раз, о чём FD не знал. Он всё вычитал, но в треугольнике ничего не изменилось. Причем, в силу своих (мягко сказать) нехристианских позывов, заклинатель считал не слишком функциональным вызывать духов с помощью божественных имен, от которых у него продуцировалась мания нигилизма.
Это закончилось тем, что после чтения классических заклинаний из ключиков Соломона, FD стал на краю круга перед треугольником, где по сказке должен явиться дух, и начал заклинать Пэймона посредством матерной брани, которая казалась ему не менее функциональной на астрале, чем всякие цабаоты, угрозы лягушками или стаями саранчи, которые когда-то обожрали Египет и тем порадовали еврейский народ... Казалось, что лучше заклинать ядерным оружием, спидом, маньяками или террористами, эон Гора, мать вашу. Казалось, всё прошло неудачно. Кое-как закончив практику, все остались менее удовлетворены, нежели им претили ожидания.
На Алтаре перед началом ритуала горела свеча, а после окончания практики она полностью растеклась на колоду и продолжала гореть в центре круга ещё около 6 часов, что, по меньшей мере, было необычно. Как потом оказалось, то был "хвост" - знак того, что дух не был качественно изгнан в конце ритуала, но остался. Никто из участников тогда даже не понимал, что Пэймон пришёл…
Мнимая неудачность практики вызвала агрессию и разочарование...
После этой практики FD заработал одержание, в течение дней 10 его буквально трясло, внутри играла агрессивность, раздраженность, бестия. Тело горело в напряжении, сознание постоянно пребывало на низшем астрале, никакой мыслительной активности. Малейший раздражитель и его виновник оказывались достойны смертной казни. Никакого либерализма и пощады, состояние не далеко ушедшее от животного мира. Прошло полторы недели и FD отпустило, это было просто славно. С ним случилось то, что именуется не иначе, как подселение. Организм сопротивлялся и созидался иммунитет, который есть единственная возможная и функциональная защита от подобных контактов.

FD лишний раз убедился, что человек – это динамическое существо. Динамика возможна только в незамкнутой системе. Для развития человека всегда нужны возможности и хаос – как пространство развертывания. Отсюда следует, что "кто бы" и "как бы" не захотел, нет шансов организовать полностью статичную, "замкнутую" и совершенную защиту. Всегда есть "хвосты", за которые может зацепиться тот или иной дух, если у него достаточно на это сил. Псалмы, святая вода, защитные знаки ритуала – это хорошо, но далеко не панацея.
FD учился на культуролога, но доселе не думал, что культура в такой степени распространяется на тонкие планы. После таких мордотрещин, он понял, что дух требует не менее нежного обращения, чем женщина. Он требует определённой этики и модели поведения, нарушение которой приводит к таким же реакциям, какие были, например, у Влада Тепеша, когда к нему пришли турецкие послы… (послы поклонились, но не сняли головные уборы, так как в Турции такое не принято, Тепеш оскорбился и приказал прибить гвоздями головные уборы к их головам)…
Ещё одной важной мыслью было то, что дух очень заинтересован, чтобы заклинатель разочаровался в возможности успеха. Такое разочарование – это настоящий десерт для духа, не менее вкусный, чем страх. Это такое же удовольствие, как радость ребенка, дергающего кота за хвост: ах! это чудное шипение! эта западня! эта снятая сила, подобная крови на трапезе вампира. Задумайтесь, какой барыш снимает дух морали – он сколотил себе состояния на том, что построил темницу ограничений, лишающую многих радостей беспредела. Впрочем, на духе морали зарабатывает и дух вина, которому дух морали изредка передаёт своих заключённых на профилактику. Тут надо считаться, ибо вытесненное возвращается, а в таком контексте оно даже не опасно. Вот вам и онтологический заговор, и целая система отношений, ничем не отличающаяся от форпостов государственности.
После такой зверской попытки эвокации FD первое время про гоэтию ничего не хотел ни слышать, ни говорить.

Проходит около месяца и он едет в Москву навестить своих друзей и братьев по оружию из одной славной тоталитарной секты, название которой автор предпочёл оставить в тайне, ибо даже её аббревиатура, по странному стечению обстоятельств, превратилась в священное и сокрытое для непосвященных слово.
По приезду FD узнает о том, что Umbra Morta и AL-LA-ShT-ORR (так звали тех "людей", к которым приехал FD) намереваются опробовать гоэтию и вызвать Пэймона... FD был в шоке, поскольку он до этого им ничего не сообщал ни о Пэймоне, которого вызывал, ни о своих экспериментах с гоэтией... Напомню, что помимо Пэймона в Лемегетоне есть ещё 71 альтернативный дух… Какая к чёрту статистика!!! Здравствуй, Юмор Провидения!
Такому повороту событий удивились все, после чего незамедлительно стали готовиться к эвокации... По наступлению сумерек, данное действо было исполнено. Безумие, продолжавшееся на протяжении нескольких часов, разрывало своими безобразными дланями ткань всеобщего Присутствия, водворяя заклинателя в нервное истощение. Рассыпающийся в воздухе запах ладана насыщал комнату, дым проникал в легкие, пронизывая всякую земную и тонкую вещь... Очертания круга и треугольника символизировали единственное основание одномоментного бытия. Вернувшиеся из древности печати, повисшие на телах внутри круга, хранили память о том, что ещё предстояло узнать..
Блики силуэтов, облаченных в белые мантии, тени играющих свечей и таинственная музыка создавали невыразимое чувство тревоги, насилуя своей атмосферой и без того незаурядные существа участников..
Начало эвокации исполнил AL-LA-ShT-ORR, освятивший сотворенный магический круг ритуалом пентаграммы. Его пение божественных имен разрезало воздух бесчисленными вибрациями, глумило нечестивое действо божественным пантеоном..
Umbra Morta олицетворяла чувство и восприятие того, что должно было произойти. Её тёмные волосы и глаза медиумически созерцали треугольник, внутри которого размещалась печать Пэймона, по углам пылали свечи и струились нежным дымом благовония..
Угрожающим горделивому королю оружием был молот Ваджры, его тяжелая рукоять с четырёхгранным лезвием постоянно держала в напряжении кисть заклинателя, в роли которого выступил опять FD….
Поскольку участники обладали не только всевозможными талантами, но и незаурядной ленью, многие церемониальные элементы были просто проигнорированы, какие-то умышленно не учтены и пр. Так, эвокация проходила при убывающей Луне, печати, конечно, освящались, но, за неимением изобразительных талантов, печатались на принтере…Вызывание надо было проводить рано утром, но проводилось ночью. Круг рисовался мелоподобным средством от тараканов...
По вхождении в круг у всех почувствовался сильный жар. Чтение первого заклинания продолжалось три раза, тела наливались жаром, потом, вибрацией, оргазмической пульсацией в ногах. Чтение второго заклинания – пять раз. Из всех божественных имён ощущалась специфическая сила Примеуматона...
Материализация не удалась, но сила в круге и треугольнике четко ощущалась. В перерывах между заклинаниями участники увлеклись "телепатическим" диалогом с Пэймоном, который всячески соблазнял всех выйти из круга.
Очень продуктивно с Пэймоном "пообщался" AL-LA-ShT-ORR. Он спросил у Пэймона: "В чем дело, почему ты не материализуешься?" Приходит ответ: "Мне музыка мешает, надо её выключить" (для этого нужно выйти из круга).
Напомню, что в конце ритуала, если дух не материализуется, то заклинателю необходимо сжечь печать духа. Причем, сжигается та печать, которая находится у заклинателя на Алтаре в круге. Кроме неё, есть и другая печать, которая находится в треугольнике, где должна происходить материализация. AL-LA-ShT-ORR "телепатически" начинает угрожать: "Материализуйся, а то мы спалим твою печать – не ту маленькую, что на алтаре, а ту – большую, что в треугольнике…" Ответ был просто потрясающим: "Ничего страшного, вы новую распечатаете…". Тонкое чувство юмора непокорного духа нас жутко порадовало.
Далее к общению подключилась Umbra Morta, она слышит от Пэймона следующее: "Выйди (из круга) и отодвинь "виртуальную занавеску" над треугольником, тогда я материализуюсь (за ней ты увидишь меня)". Треугольник во время действа запотел. Спонтанные движения Umbra Morta и AL-LA-ShT-ORR`а в круге в течение некоторого времени были непредугаданно идентичными.
Umbra Morta услышала стук копыт о почву (галопом)… Возможно, то был Пэймон, являющийся на верблюде… (правда автору ничего не известно о верблюдах, бегающих галопом... )
Всех участников в момент чтения четвертого заклинания окатило холодом. Казалось, в спину дул холодный ветер, несмотря на то, что ритуал проходил в квартире. Три свечи по углам треугольника заметно уменьшились, но следов стекающего воска не осталось вообще… Кульминацией всего мероприятия стала материализация (в жизни не догадаетесь кого)…
После принуждения и проклятия непокорного духа, мы молча наблюдали за треугольником. Из ниоткуда вдруг выбегает таракан (а помните, чем был очерчен круг?). Таракан похабно бежит в треугольник, а потом, ужравшись химикатов и будучи в полумертвом состоянии, без проблем пересекает круг… При попытке заклинателем его убить, таракан убегает с неожиданной резвостью восвояси. После чего вновь появляется и, стремительно перевернувшись на спину, трагически умирает на глазах участников…
Пэймон очередной раз пошутил…

Небольшое лирическое отступление на тему онтологических принципов:
1. Гомеопатическое движение – это движение "изнутри наружу". Подбираются лекарства "по подобию". Если лекарство вызывает жар, то его применяют от жара. Этот принцип проявляется в манифестационизме и интериоризации. Это стратегия “тёмного через ещё более тёмное”, а если математически – то это "минус на минус" или "доказательство от противного".
2. Аллопатическое движение – это движение "снаружи внутрь". Чтобы избавиться от жара, применяется жаропонижающее средство. Это метод креационизма и экстериоризации.
FD избрал для себя средством лечения от бытия гомеопатическое движение, посему его способ мышления, действия и отношение к миру во многом диктовалось таким приоритетом. Он не отрицал и аллопатию, но она его в онтологическом дискурсе интересовала, как бы не обидеть, в меньшей степени… (с другой стороны, аллопатия – это конформизм, а он нужен в качестве "языка общения"...)

FD после двух практик эвокации буквально ненавидел Пэймона. Единственное, что успокаивало, так это тот факт, что НЕНАВИСТЬ – ЭТО ФОРМУЛА СВЯЗИ, она привязывает внимание и постоянно напоминает о себе. Как вывод – связь с Пэймоном установлена, осталось превратить эту связь в поводок для духа, а не наоборот, как имело место быть… (как это ни больно признавать).
Как адепт гомеопатии, FD сразу стремился нарваться на неприятности. После последней эвокации, он наложил вето на ликвидацию круга и треугольника и, постелив себе мягкий коврик, лёг спать так, что голова его находилась в треугольнике, а тело – в круге...
Спал он крепко и проснулся весьма бодрым. Утром всех участников охватило желание повторять практику столько, сколько это будет необходимым для всеобщего удовлетворения. Участников накрыло бескомпромиссное состояние, которое в войсках СС выражалось магической формулой: "С нами Бог! И мы никогда не сдадимся!!!"…
FD обратился с просьбой к одному мастеру прокомментировать прошедшую эвокацию и указать на основные ошибки. Он мило ответил:
"На основании описанного нельзя говорить о крупных ошибках. Освящение печатей? (Демона и Соломоновой)... Я предпочитаю нарисованные по всем правилам самостоятельно. Освящение круга ритуалом пентаграммы – хорошо, однако великолепна привязка к торе/библии – Псалмы (в первой книге Ключа). А вообще - "Вызывать, вызывать, вызывать..." Три человека, одна девушка-медиум - само по себе хорошая предпосылка для результата. Если у участников не было хотя бы недельного воздержания, то можно подтолкнуть (общий эффект) чрезмерной сексуальной активностью (необычной/истощающей). На крайний случай для молодых и озабоченных можно переодеваться, совершать омовения вместе. Не стоило "разговаривать" с Пэймоном до "проявления" - теряется потенциал... Относитесь к подобным разговорам как к глюкам... Вообще, и в данной ситуации особенно, подобное действие требует определённой самодисциплины... К сожалению, все варианты описать мне сложно (mea culpa)... Так что практика, практика, практика, чтобы было о чём разговаривать..."
Спустя сутки после последнего вызывания было проведено следующее.
FD по своей же инициативе уступил место заклинателя, которое исполнил AL-LA-ShT-ORR. Во время практики FD чувствовал себя не на своём месте, что вызывало немалый внутренний дискомфорт и желание, чтобы ритуал быстрее закончился. Воспоминаний об особенностях произошедшего почти не сохранилось. Тем не менее, всем участникам впервые были слышны неразборчивые голоса, но общий эффект и впечатление сильно уступали предыдущему опыту. Появилось ощущение, что тварюга куда-то сбежала…
На следующую ночь мы снова устроили практику. Все устали, но решительность участников ничуть не изменилась. FD вновь взял в руку молот Важдры и стал заклинать. Пошли уже знакомые эффекты и явления: запотевший треугольник, дымка над ним, телесный жар, холод, озноб, страх и ненависть.
Опять несколько часов усердной заклинательной работы и, наконец, уже ставшее естественным, третье за последние трое суток проклятие Пэймона. FD как-то спросил у мастера, о котором уже упоминалось: "Что даёт проклятие в ритуале эвокации и как это может действовать в отношении духа?". Он ответил, что проклятие создаёт немалое напряжение в теле мага и на основе этой энергии у духа больше шансов материализоваться. Самому духу, мол, сие "проклятие" ничего не причиняет.
В момент чтения проклятия FD был разъярён, он пускал из Ваджры стрелы ненависти в треугольник, но так и не увидел чётких очертаний духа. Как только проклятие было произнесено, участники молча смотрели на треугольник. В этот таинственный момент (а это было около трёх часов ночи) из-за наших спин, где располагалось окно на улицу, раздался чей-то истошный вопль: "Да *нецензурная брань* вы все, идите на <>!!!"…
Ха-ха-ха-ха!!! Нас это необычайно порадовало!!! Этот мужской вопль адресовался как бы не нам, но Юмор Провидения ублажил нас этим воплем в самую кульминацию ритуала и после измотавшей нас до истощения работы.
Вы только вдумайтесь в слова, какими ответил нам дух на проклятие…: "Да *нецензурная брань* вы все, идите на <>!!!"… Это уже был совсем не "глюк" в результате "телепатии", а физически проявленный, чёткий и объективный голос. Даёшь материализацию!!!
(Выходит, что матерную брань гоэтические духи по меньшей мере понимают…, но любят ли?… ещё предстоит узнать… ).
Стоило бы сказать, что, с точки зрения гомеопатии, данная фраза как бы приглашает "переключить" внимание на любой другой объект, а не на Пэймона. С точки зрения аллопатии, сия фраза говорит о том, что духу хочется с нами вступить в контакт (он приглашает нас дальше с ним трахаться)...
В принципе, не важно что хочет дух, главное - что он уже созрел отвечать на наши вопросы...

FD благополучно вернулся в Минск и через небольшой период времени решил продолжить гоэтические практики. Следующее вызывание состоялось в том же лесу, где и первый раз. На этот ритуал напросился один из студентов FD (одно время FD почитывал лекции в университете будущим психологам).
Студент был интровертом, причём весьма закомплексованным и клипотичным. Правда FD на тот момент студент весьма устраивал, поскольку почти не употреблял алкоголь (т. е. не переводил ценный продукт) и из-за своей скромности охотно выполнял всю неблагородную работу (собирание дров, поддержание костра и т. п.).
Весьма веселым фактом явилось то, что на эвокацию был куплен большой новый фонарик, который прекрасно работал, пока мы собирали дрова и готовились к процедуре, но прямо перед началом действа этот факел научно-технической революции неожиданно сломался и мы не смогли его починить. Замечу, что мои московские друзья в этот же день совершали аналогичную процедуру.
В начале ритуала лес был тих и спокоен, пять человек стояли в круге в очередном предвкушении нового. На этот раз все основные правила гоэтического вызывания были учтены, этим вновь занимался Александр. После первого чтения заклинания истошным и громким голосом FD, лес завыл и зашумел. Это произошло настолько резко или даже мгновенно, что не заметить такой переход было просто невозможно.
FD стал читать дальше и делал это до тех пор, пока не увидел над треугольником светящееся пятно. Оно было небольшое, с ладонь руки, но светилось зелёным и фиолетовым, что просто очаровывало. Один цвет переливался в другой. Глаза FD моргали и эта маленькая лужица то исчезала, то становилась видимой, появляясь на прежнем месте.
Никто из остальных участников этого не узрел, но FD даже не сомневался, что это не глюк. Это уже куда серьёзнее, нежели дымка над треугольником. Студент вообще увидел большой "апельсин", которому жутко поразился. Худо ему пришлось в ту ночь – после практики студенту был устроен мозговой штурм, бедняге прошлись по комплексам, но он так и не признался, что занимается мастурбацией… ха-ха!
Утром все оказались дома у FD. Поскольку все после леса были грязные, FD мило пошутил, сказав, что мальчикам надо снять свои штаны перед тем, как заходить в квартиру, чтобы лишний раз не мусорить... Студент шутки не понял и единственный снял штаны перед дверью, чем жутко всех рассмешил.
Продвижение в практике уже чувствовалось, но всё же было далеко от идеала. Студента мы в тот день потеряли, поскольку он категорически отказался в дальнейшем принимать участие в такого рода ритуалах, поскольку "в них не верит". Очевидно, что такое оправдание было психологической защитой – отрицанием и вытеснением.
FD не стал настаивать и больше с ним дел не имел. Пэймон требует жертв.

Через некоторое время была проведена ещё одна практика, но уже в квартире, в самом центре Минска. Мы сначала планировали провести эвокацию втроём, но, по пути следования на место проведения ритуала, нам "случайно" встретился один знакомый, который напросился идти с нами. Дело в том, что в круге рекомендуется нечётное количество участников, но этим мы решили пренебречь… Спустя 15 месяцев после этой практики напросившийся знакомый по каким-то причинам повесился, оставив на память жену и ребенка.
Вся комната была жутко задымлена благовониями. После пятого повторения первого заклинания каких-то ярко выраженных эффектов не наблюдалось. Напросившийся участник почувствовал какое-то воздействие.
Одним из членов нашей рабочей группы был A. W., он сообщил, что его реакции схожи с теми, которые имели место во время самого первого вызывания, где он тоже принимал участие. Это были ощущения сковывания тела, потрясения рассудка, но у A. W. в этот раз они были более ощутимыми и приходящими постепенно.
Состояние FD принципиально ничем не отличалось от предыдущих гоэтических практик. Активность в треугольнике не наблюдалась. Единственно – FD чувствовал некоторый дискомфорт, связанный с тем, что мероприятие проходило в квартире, что не давало широких возможностей в драматизации ритуала.
Началось первое чтение второго заклинания. Не успел FD дочитать до середины, как сзади что-то рухнуло...
Это упал без сознания A. W. Потом он напишет: "Перед падением помрачение психики и физического тела резко усилилось. Я упал в обморок".
Он выпал из круга наполовину и сразу же был подхвачен напросившимся на практику участником. A. W. поставили на ноги, FD у него что-то спросил, но A. W. был невменяем и издавал что-то нечленораздельное скрипуче-хрипящим голосом...
FD, не долго думая, вылил ему на голову стакан воды, стоявший рядом с алтарём: A. W. пришёл в сознание и осознал своё местонахождение. Стоит отметить, что вода оказывается незаменимой, когда у заклинателя при чтении начинает першить горло, а если заклинатель гоэтических духов старается, то у него всегда горло истерзано.
A. W., немного отойдя от случившегося, сообщил, что его куда-то выбросило, но ничего конкретного явлено не было – ни голосов, ни образов. В тоже время, он высказал точку зрения, что они могли быть, однако запомнить их не удалось. Его обморок продолжался не более минуты. Единственное, что A. W. удалось вспомнить в видении, так это непонятная пустыня и фрагмент динамической смены картинок – чёрно-белая мозаика.
A. W. сообщил, что этот опыт был воспринят им как реальность. Как только A. W. пришел в себя, он настоял на продолжении практики, а сам присел в круге записывать случившееся.
Дальнейшее заклинание Пэймона, после такого переключения внимания, уже не вызывало большого интереса. Казалось, что мы чуть не потеряли A. W., поэтому Пэймон, из-за всеобщего испуга, воспринимался скорее на периферии (где он, собственно, и находился).
Напомню, что вместо положенного нечётного количества участников, нас было четверо. FD склонен к мысли, что это одна из возможных причин того, что дух чуть не утащил одного из нас. Точнее утащил – спустя 15 месяцев, как уже было отмечено, повесился напросившийся участник. Он гораздо меньше остальных вписался в нашу группу и принимал минимальное участие в наших экспериментах.

Прошло несколько месяцев и рабочая группа занялась переделом амбиций, что очень сильно отразилось на обстановке и общей работе. После того, как споры с амбициями были разрешены, мы потеряли возможность пользоваться помещением, в котором проводили свои собрания и практики. После этого участники костяка нашей группы устроились работать в разные смены и дни. Таким образом, собирать всех вместе оказалось практически невозможным. Пэймон оказался явным гомеопатом, его единственная материализованная фраза всё-таки служила не чем иным, как приглашением заняться другими вещами. В группе наступил затяжной кризис.

Спустя несколько месяцев, FD навестили Umbra Morta и AL-LA-ShT-ORR. Была запланирована новая эвокация.
Помимо эвокации, FD в тот день решил устроить культурную программу для своих гостей, а также надо было отметить день рождения одной из своих подружек - L.V.
На рассвете FD, L.V., Umbra Morta и AL-LA-ShT-ORR уже колесили по Беларуси, в полдень – летали в облаках гашиша, в обед – заливались водочкой (во время посещения старинного белорусского замка AL-LA-ShT-ORR и Umbra Morta показали всю свою русскую ментальность, из-за чего FD уводил их окольными путями, дабы не оказаться в псиной пасти системы).
Ближе к полуночи, только приехав и даже не отдохнув, FD, Umbra Morta и AL-LA-ShT-ORR собираются на очередную эвокацию. К ним присоединяется Александр, шашлыки (иже с ним) и вино. Все мило уходят в лес, участников опять чётное количество, но этому никто не придаёт большого значения. Семь километров пути даются довольно нормально.
На окраине леса, где-то в полукилометре от предположительного места вызывания, горел костер, стояло нечто подобное на палатку и было очень шумно. Все подумали, что рядом с лесом кто-то разбил палаточный городок. Создавалось впечатление, что там расположилось не менее сотни человек и мы серьезно обеспокоились тем, что они могут нам помешать. Александр сказал: "Я не понимаю, какой смысл разбивать палатки недалеко от черты Минска".
Вторая проблема была в том, что никто не додумался взять с собой даже фонарик, а лес был густой и заросший высокой и мокрой травой. Нам надо было найти место, соорудить алтарь и всё это в полной темноте… FD такой экстрим был явно по душе, остальные же немного возмущались безумием всего замысла.
Немного поблуждав в зарослях и намочив ноги, мы расположились в елях, где было относительно нормально.
Из ветвей росшего неподалёку орешника FD соорудил алтарь, похожий на табурет.
Дико уставшие, невыспавшиеся, укуренные и до конца не протрезвевшие FD, Umbra Morta и AL-LA-ShT-ORR приступили к практике…
Такого ещё не было – FD, прочитав второе заклинание, увидел в треугольнике на мгновение силуэт и ощутил такой приступ страха, что всю остальную часть ритуала читал текст вызывания только для того, чтобы скорее закончить, но отнюдь не для того, чтобы материализовать духа. FD больше не желал смотреть в треугольник, поэтому смотрел только в текст ритуала. Как выяснилось после практики, это чувство невыразимого ужаса возникло у всех участников. Umbra Morta и Александр сошлись на мнении, что Пэймон как обычно пришёл, посмотрел на дураков и удалился восвояси…
На рассвете мы возвращались обратно. К всеобщему удивлению, на месте "палаточного городка" у леса стояло несколько больших снопов сена и стадо коров…
Пэймон опять пошутил…

Конец

P. S. Продолжение будет, но одному Богу известно когда.
Fr.N. f':'D.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

ИСТОРИЯ О ГОЭТИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» 33 ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ГОЭТИЧЕСКИХ РАБОТ
» АПОСТРОФЫ ГОЭТИЧЕСКИХ ВЫЗЫВАНИЙ ХАЛФАС (МАЛЬТУС)
» История Таро
»  История Гексаграммы
» Забытая история

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
AVALON :: 
МАГИЯ РАЗНОЕ
 :: ГОЭТИЧЕСКАЯ МАГИЯ
-