AVALON
http://i39.servimg.com/u/f39/18/19/33/55/333dd10.gif




E L I T E . O C C U L T . C L U B
 
ФорумФорум  о сайтео сайте  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
<>< X ><>
<>< X ><>
<>< X ><>
Самые активные темы
Акция-возвращение отнятого.
1. Тема для набора " 15 сообщений "
Знак для усиленной чистки по фотографии.(2)
Иглы очищения.
Знак для усиленной чистки по фотографии. (1)
ФЛУДИЛКА общение о разном
ЮМОР
Знак для усиленной чистки по фотографии.(продолжение 2)
Наши сны после нанесения знаков
Вопросы и ответы по знакам.
Самые активные пользователи
Dante
 
Легенда
 
Котейка
 
Амура
 
Gerda
 
Laguruz
 
Одри Тут
 
Марина
 
LSova
 
Taura
 
Фоновая музыка сайта
><>><><<><
Загрузка картинок и другие сервисы Servimg JPG-Net фоторедактор Музыка Транслит
Поделиться | .
 

 Некоторые теоретические аспекты колдовской/магической работы на кладбище

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
rebel spirit

avatar


Мужчина Страна : Россия
Магия : Тёмный маг
Сообщения : 96
Репутация : 66
Возраст : 47
Город : Калининград

СообщениеТема: Некоторые теоретические аспекты колдовской/магической работы на кладбище   Чт Апр 06, 2017 9:16 am

Периодически читаю на форумах статьи о колдовстве на кладбище,  собственно на магоресурсах имеют хождение три-четыре статьи, и именно их копируют с форума на форум, не заморачиваясь на самостоятельное и объёмное изучение вопроса, а данную тему давно уже пора описать без мракобесия, чтоб у пришедших в магию и колдовство людей было правильное представление о вопросе. «ОХС» осветили данную тему вполне прилично, но они многое просто не выносят на всеобщее обозрение, да и взгляд  на вопрос у них своеобразный, требующий для полного понимания обучение по их орденской программе. Я постараюсь описать некоторые моменты максимально доступно и понятно, естественно всё от А до Я охватить не смогу, но кое какие  вопросы затрону.

Первое что рассмотрю, это два термина – «погост» и «кладбище», «погостом» в стародавние времена изначально именовали административную единицу в несколько селений, имеющих общую церковь и кладбище при ней, позже территориально-административное деление изменилось и данным термином стали именовать кладбище с церковью или часовней, после Октябрьской революции термин «погост» заменили на слово «кладбище» т.к. религия опиум для народа , и места захоронений стали организовывать без церквей/часовен. Отсутствие церквей, священнослужителей и соответственно отсутствие специализированных похоронных обрядов обусловило серьёзное увеличение неупокоя и других некродухов. Что такое «кладбище» расписывать не буду и так понятно, а вот о «погосте» скажу пару слов, погосты есть правильные и неправильные, на правильном погосте церковь или часовня находится в центре или близко к центру общей территории захоронений, на неправильном погосте церковь построена с самого краю, как правило это кладбища организованные в период СССР, и культовые сооружения пристраивали уже в нынешний «российский период». Те, кто имеет «погружение» в тему колдовства на кладбище и некромагию, знают, почему церковь/часовня должна быть именно в центре захоронений, тем кто не в курсе объясню – у обычного кладбища «советского периода» границы расходятся далеко за пределы кладбищенской ограды, бывает что «аура кладбища» «захватывает» близлежащие дома, и мёртвые там ходят как «по проспекту», естественно всё это сильно влияет на быт и здоровье живущих там. Если же погост правильный, церковь или часовня служит «стержнем» и «эпицентром» энергии захоронений, сдерживающим «ауру кладбища», и фактические энергетические границы могил соответствуют «официальной» кладбищенской ограде, не «расползаясь» по близлежащей местности.  
                                                                                                                                        Теперь поговорим о «населении» территории захоронений, в этом вопросе мракобесие нашло благодатную почву и расцвело «буйным цветом», тут тебе и «семиотрядные бесы» (запущены в «оборот» А. Ролинковым и Дм.Вороном), и «стражи», и  т.д. и т.п.. В общем есть о чём поговорить, начну пожалуй с Хозяина и Хозяйки. Я не буду употреблять термины Хозяин/Хозяйка, буду говорить – Хранитель, мне так удобней и ближе по духу. Кто же такой этот самый Хранитель ? Есть несколько версий, одна эта та, что это первый похороненный в данном месте человек, эта версия конечно имеет право на существование, но логического анализа она увы не выдерживает, поясню свою мысль – Хранитель это мощная сущность или структура, тут кому как угодно, кто то воспринимает Хранителя как сущность, кто то как разумную энергоструктуру, но независимо от личного восприятия, у каждого проводящего магическую/колдовскую работу на местах захоронений, есть понимание силы и возможностей этой сущности/структуры. Чтоб организовалось нечто подобное, первый похороненный должен был быть очень «энергоёмким», то есть это должен быть либо тёмный маг, либо колдун, ну или на крайняк  суицидник, с нерастраченным энергетическим  потенциалом, то есть тот, кто способен запросто поглощать, и встраивать в свою структуру остатки нижнего ментала и астрала – попросту говоря мёртвых похороненных после него. Но то, что первый захороненный, окажется именно «хищником» способным «расти» за счёт поглощения других, а так же выстраивать энергоструктуры кладбища, более чем маловероятно, поэтому данную версию я считаю «нелегитимной». Большая часть ментально-астральных человеческих останков распадаются или поглощаются более сильными и хищными духами, и изначально неспособны к ярко выраженным активным действиям, те кто «выкармливал» себе помощника-умертвие знают, что если дух на «выкармливание» был подобран неправильно, то и результат будет унылый. Вторая версия говорит о том, что это бывший Хранитель места, на котором было организовано кладбище, его преобразовала энергия захоронений, и он сумел органично «врасти» в эту систему,  смог за счёт постоянно поступающего астрала и нижнего ментала «апнуться» до достаточно высокого уровня. Третья версия говорит о том, что на уже организованное место захоронений соответствующими Силами был послан дух достаточно высокого уровня, он то и становится  Хранителем, в пользу  этой версии говорит тот факт, что «должность» Хранителя какого либо природного места не является вечной, и если место  «энергетически вкусное», то периодически происходит «смена власти», то есть место захватывают другие духи и соответственно Хранитель места меняется.  Конечно далеко не каждого Хранителя можно «подвинуть», есть такие, которые управляют одним местом очень долго, и которые ещё помнят римские центурии, и ещё более древние времена. На кладбищах ничего подобного не происходит, что говорит о том, что «покушаться» на эту «должность» не рискуют, значит есть достаточные основания и чувствуется именно влияние извне, свыше, на этот фактор.  
                                                                                                                                     На этом рассмотрение версий  «происхождения» пожалуй прекращу и перейду к вопросу мужского или женского рода Хранитель, или же на кладбищах присутствуют Хранитель и Хранительница. Те кто давно в теме, знают, что абсолютно любой  серьёзный дух, демон или сущность является андрогином, то есть содержит в себе как мужские, так и женские качества, и соответственно может восприниматься, в зависимости от его желания, и восприятия человека, как «мужчиной», так и «женщиной». Происходит это примерно так - при даже поверхностном контакте духа с человеком, дух «считывает» информацию из подсознания человека, и складывает свой «образ» исходя из человеческого представления о духах. Человеческое же подсознание в свою очередь «просчитывает»  созданный духом «образ» и по доступным для человека критериям «рисует» визуальное изображение. Таким образом желающий увидеть женщину – увидит Хранительницу,  ожидающий увидеть Хранителя в виде мужчины – увидит мужчину, и в каждом случае, на одном и том же кладбище, это будет один и тот же дух. Таким образом думаю читающий понимает что на каждом кладбище лишь один Хранитель, к сказанному добавлю – в «одной берлоге два медведя не уживаются», то есть два сильных духа не будут соблюдать паритет находясь в одном месте на равных правах, при любом раскладе остаётся один, другой или уходит, или «поглощается», тот  кто работает с Хранителями мест знает что по другому просто не бывает.
                                                                                                                                  Теперь скажу немного о так называемых «стражах», некие практики рекомендуют заходя внутрь ограды кладбища, у первых могил оставлять немного металлических денег в качестве  некой «платы» за вход, ну или как дань уважения духам-«стражам»,  которые являются кем то типа «привратников» территории мёртвых. Данную версию опять же опровергну логикой, как я и говорил ранее, у кладбищ «советского периода» энергетические границы выходят достаточно далеко за ограду, и духи мёртвых считают своей территорию именно по энергетическим границам, а не по фактической ограде, так что и «пятаки» при таком раскладе должны оставляться не там где советуют, а при пересечении «грани», которую ещё для начала вычислить надо,  информацию о приходящих кладбище получает не от «стражей», а из «колебаний/вибраций» самой энергоструктуры захоронений, примерно как паук получает сигнал из колебаний паутины о том что есть «захват» мухи или комара. В общем подводя итог, скажу, что «пустое» это действие, не несущее за собой большой смысловой или символической нагрузки. Тем паче  деньги, это не изначальная, а искусственная энергия, запущенная в оборот людьми, и большой ценности для мира духов не имеет, исключение делается для трёх видов монет – золотых, серебряных и из качественной меди, из каковой делались царские пятаки. Так что брошенная на кладбище или перекрёстке «мелочюга» по большому счёту никому не нужна, это так, информация к размышлению.  
                                                                                                                            Теперь самое «сладкое» – так называемые «семиотрядные» бесы, живущие на кладбище, «самые злые и под предводительством Княжны Смерти», кстати чуть позже расскажу об «адописных иконах», точнее об одной имеющей отношение к заданной теме. Так вот, этих самых, пресловутых «семиотрядных бесов» придумали и запустили в «оборот» «товарищи» А. Ролинков и Дм. Ворон, руководствуясь девизом – «пипл схавает», и под эту тему «слепили» обрядов, Чёрную Псалтирь и прочую «ересь», и о чудо…. «пипл схавал». В общем после Ролинков и ещё кое кто из авторов неосознанно «покаялись» (их переписку попросту взломали и обнародовали) что таки да, не что иное как придумка, но «околоколдующий» люд упёрся и упорно продолжает ходить на кладбища, работать с «семиотрядными» бесами. Ну что тут сказать ? Остаётся только развести руками и пожать плечами – пусть их, «чем бы дитя не тешилось – лишь бы в Бен Ладена не играло». Теперь собственно об «иконе Княжны Смерти», рисунок изображает Смерть, в балахоне с капюшоном и косой, с перевёрнутым христианским крестом и минуточку …….. с бесячьими рогами .  Чтоб понять бредовость подобного «шедевра», надо иметь понимание а что же есть Смерть. Начну рассматривать данную икону с одеяния, тот кто запустил в оборот данный рисунок, понятии не имел, что сущность в балахоне с косой не Смерть, а лишь один из видов её служителей, они собирают тех, чьё время  «уходить» пришло. Насчёт перевёрнутого христианского  креста – Смерть вне религий, с ней встретится и веретник-сатанист, и христианский праведник, и буддист, и капалик с агхори тоже не избегнут этого «рандеву», таким образом дОлжно понимать , что  Смерть выше любой религиозной суеты, независимо от «цвета» религии или учения, соответственно нет смысла рисовать хоть прямой, хоть перевёрнутый крест, у Смерти свои символы. И кстати да,  Смерть это одна из граней подателя жизни – Творца, в связи с этим упомяну рога нарисованные на этой «иконе», надо быть полным неадекватом чтоб приравнять Творца к бесу, а именно это и сделали нарисовав Смерти рога. Вот собственно один из таких «шедевров» :  
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В заключении уделю «толику» внимания вопросу откупов. В некую «колдовскую моду» вошло носить сырое мясо в качестве откупов на кладбища. Делающие это, не считают нужным задуматься над тем, что после умерщвления животного и разделки, мясо, это не что иное, как мёртвая гниющая плоть – я так понимаю несущие мясо считают,  что на кладбищах мёртвой гниющей плоти категорически не хватает, и несут ещё кило-другое мясца, чтоб восполнить эту «нехватку». Пожалуй стоит пояснить откуда этот «маразм» пришёл в колдовскую тему, в вуду, при призыве на кладбище Барона Самеди, призывающий должен держать в руке часть сырой, свежее отрубленной ноги лошади или коровы, на откуп идёт ром, сигары и т.д., а нога служит по их поверьям защитой от касания Барона Самеди, то есть если он прикоснётся к какой либо части тела колдуна, то  заберёт из неё жизнь, и этот участок тела станет мёртвый, «отсохший», чтоб этого не случилось подсовывают свежую ногу животного, и после её бросают на кладбище. Ну а на просторах пост СССР, поняли видно что сырое мясо вроде как нужно, но для чего разбираться особо не стали, и запустили «на конвеер» «моду» откупаться мёртвой плотью. Жесть как она есть. Прежде чем что либо делать стоит немного подумать, и немного поразмышляв над вопрос куска мяса в качестве откупа понимаем что оно энергетически «пустое», и если при жертвоприношении на подкорм определённым духам идёт энергия называемая гаввах, то в мёртвой плоти нет ничего, от слова «совсем». На этом пока остановлюсь, будет настроение и желание – продолжу описание некоторых теоретических аспектов погостной работы


Последний раз редактировалось: rebel spirit (Чт Апр 13, 2017 10:11 pm), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pravclan.ru
Anne

avatar


Женщина Страна : Ireland
Магия : White
Сообщения : 293
Репутация : 16

СообщениеТема: Re: Некоторые теоретические аспекты колдовской/магической работы на кладбище   Чт Апр 06, 2017 10:40 am

Спасибо, oчень интересно! Иногда, насчет Хранителя, чувствуется эта дуальность. И тогда непонятно – они или она... Теперь ясно!
Вернуться к началу Перейти вниз
Valeria

avatar


Женщина Страна : Украина
Магия : Таро, руны, учусь, развиваюсь, изучаю что то новое, бывают видения и вещие сны
Сообщения : 625
Репутация : 108
Город : Вселенная

СообщениеТема: Re: Некоторые теоретические аспекты колдовской/магической работы на кладбище   Чт Апр 13, 2017 11:48 am

Всем доброго времени!
rebel spirit, благодарю за полезную информацию, Вы прояснили ранее мне не понятное, очень полезная информация!
Вопрос: а где лучше оставлять Дары Хранителю? И Дары какого плана лучше, раз монеты не подходят(про плоть разлагающуюся и про её не хватку там-повеселили lol! ), тогда подходит ли спиртное крепкое и вино, сладости? Что ещё?
С уважением, Валерия.

_________________
"Следуй за своим вдохновением, и Вселенная откроет тебе двери там, где раньше были стены". Джозеф Кэмпбелл
Вернуться к началу Перейти вниз
rebel spirit

avatar


Мужчина Страна : Россия
Магия : Тёмный маг
Сообщения : 96
Репутация : 66
Возраст : 47
Город : Калининград

СообщениеТема: Re: Некоторые теоретические аспекты колдовской/магической работы на кладбище   Чт Апр 13, 2017 10:04 pm

Valeria пишет:
Вопрос: а где лучше оставлять Дары Хранителю? И Дары какого плана лучше…подходит ли спиртное крепкое и вино, сладости? Что ещё?
Valeria,  подношение можно оставлять на столе, который стоит вне ограды могилы, видели наверное такие, то ли ограду переносили, то ли изначально стол отдельно ставили, можно оставлять под  крупным деревом, но не прямо на земле, а на салфетке и картонных тарелках. Идеальный вариант, это конечно задать мысленно вопрос  Хранителю, придя на кладбище. Вопрос задаётся «ментальными образами», сначала пытаетесь настроиться на «одну волну» с кладбищем, после мысленно «показываете»  каждый предмет который принесли в дар, и даёте понять чтоб Вам указали место где можно оставить принесённое, «показывать» надо не торопясь, и после подождать ответа, возможно он будет дан не сразу, а в течении 10-15 минут,  кладбище не торопится т.к. живёт вне времени. Почему разговор лучше вести «образами», а не словами -   духи воспринимают «визуальную» информацию лучше «звуковой», а если сумеете в «образ» вложить толику эмоций , то «сказанное» воспримут ещё лучше.  Некоторые оставляют подношение на перекрёстке кладбища, по аналогии работы с блудными духами - бесами, но это достаточно сомнительный момент,  хотя если кто то считает что так будет правильно, то почему бы и нет, внутреннее убеждение правильности действий тоже немаловажный фактор.                                                           Теперь поговорим о том что лучше приносить в дар на кладбище. Тут  лучше руководствоваться символизмом , но с оглядкой, на традиции поминания  ушедших, характерных  для  местности где Вы проживаете. Сначала по символизму, хорошо если  в подношение будут красно-жёлтые яблоки, блины, помазанные/политые мёдом, блины должны быть круглыми, т.е. не сложенные «треугольником», это важно, далее обязательно хлеб, также круглый, не разрезанный, максимально натуральный, я методом проб и ошибок обнаружил,  что лучше всего принимают  на погосте, в лесу,  а так же духи воды и огня вот такой   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Насчёт напитков, можно разводить мёд  с молоком, можно  относить красное виноградное вино, сухое или креплёное, водку или коньяк. Насчёт традиций местности – возьмём опять же как пример афро-карибские культы, если в той местности принято подносить Барону Самеди хорошие сигары и ром, то и Вам не стоит игнорировать этот факт, в Вашем подношении, среди остального должны обязательно присутствовать ром и сигары, в общем думаю направление мысли вы поняли.


Последний раз редактировалось: rebel spirit (Пт Апр 14, 2017 1:25 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://pravclan.ru
Valeria

avatar


Женщина Страна : Украина
Магия : Таро, руны, учусь, развиваюсь, изучаю что то новое, бывают видения и вещие сны
Сообщения : 625
Репутация : 108
Город : Вселенная

СообщениеТема: Re: Некоторые теоретические аспекты колдовской/магической работы на кладбище   Чт Апр 13, 2017 10:15 pm

rebel spirit пишет:
Спойлер:
 
rebel spirit, Благодарю Вас за такой исчерпывающий ответ!
С уважением, Валерия.

_________________
"Следуй за своим вдохновением, и Вселенная откроет тебе двери там, где раньше были стены". Джозеф Кэмпбелл
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Некоторые теоретические аспекты колдовской/магической работы на кладбище

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
AVALON :: 
ЧЁРНАЯ МАГИЯ
 :: РАБОТА НА КЛАДБИЩЕ
-