AVALON
https://i39.servimg.com/u/f39/18/19/33/55/333dd10.gif




E L I T E . O C C U L T . C L U B
 
ФорумФорум  о сайтео сайте  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Начинается набор учеников в профессиональную школу скандинавской рунической магии. Преподаватель - администратор Dante. Начало занятий в конце декабря. Заявки на набор в декабрьскую группу производится по ссылке: http://www.club-avalon.com/t1193-topic

<>< X ><>
<>< X ><>
<>< X ><>
Самые активные темы
АКЦИЯ. Ответ на интересующий вопрос (продолжение).
Наши сны после нанесения знаков
1. Тема для набора " 20 сообщений "
Акция-возвращение отнятого.
ФЛУДИЛКА общение о разном
Знак для усиленной чистки по фотографии.(продолжение 2)
Знак для усиленной чистки по фотографии.(2)
Вопросы и ответы по знакам.
Иглы очищения.
ЮМОР
Самые активные пользователи за неделю
Dante
 
famika
 
Меланья
 
Nika-Viktoriya
 
Anne
 
elenairk
 
Мир
 
Valeria
 
Ирис
 
Эйя
 
Фоновая музыка сайта
><>><><<><
Загрузка картинок и другие сервисы Servimg JPG-Net фоторедактор Музыка Транслит
Поделиться | .
 

 БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 20 ... 37, 38, 39, 40  Следующий
АвторСообщение
Амура



Женщина Страна : Россия
Магия : Магия
Сообщения : 2585
Репутация : 178

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Сб Сен 17, 2016 11:32 pm

Одри Тут пишет:
Амурчик.... систэр... я тебя люблю...

И я тебя , мой Огонёчек

_________________
Болезнь нашего времени - самомнение . "Святых"  больше , чем алтарей ...
Вернуться к началу Перейти вниз
Одри Тут



Женщина Страна : Россия
Магия : мира, любви, здоровья, счастья, успехов в труде и исполнения всех желаний!
Сообщения : 1882
Репутация : 132

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Сб Сен 17, 2016 11:33 pm

Амура пишет:
Одри Тут пишет:
Короче, девочки, начну тестировать став... на себе... Амура на камне.. сравним результаты...

Амура и на себя , и на камешек , и на фотку ! Амура - бедовая деваха ! Чё мне бояться ?! Весь салон в моём распоряжении : и эпиляция , и машинка для бритья

нанесешь на фото... к утру челка как у нашего пони...

_________________

Что предназначено тебе, не возьмёт никто...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амура



Женщина Страна : Россия
Магия : Магия
Сообщения : 2585
Репутация : 178

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Сб Сен 17, 2016 11:34 pm

Одри Тут пишет:
Амура пишет:
Одри Тут пишет:
Короче, девочки, начну тестировать став... на себе... Амура на камне.. сравним результаты...

Амура и на себя , и на камешек , и на фотку ! Амура - бедовая деваха ! Чё мне бояться ?! Весь салон в моём распоряжении : и эпиляция , и машинка для бритья

  нанесешь на фото... к утру челка как у нашего пони...

Пусть ! Пусть везде растут ! Прям не терпится мне , блииин ! Скорее бы утро уже !

_________________
Болезнь нашего времени - самомнение . "Святых"  больше , чем алтарей ...
Вернуться к началу Перейти вниз
Одри Тут



Женщина Страна : Россия
Магия : мира, любви, здоровья, счастья, успехов в труде и исполнения всех желаний!
Сообщения : 1882
Репутация : 132

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Сб Сен 17, 2016 11:37 pm

Амура пишет:
Одри Тут пишет:
Амура пишет:
Одри Тут пишет:
Короче, девочки, начну тестировать став... на себе... Амура на камне.. сравним результаты...

Амура и на себя , и на камешек , и на фотку ! Амура - бедовая деваха ! Чё мне бояться ?! Весь салон в моём распоряжении : и эпиляция , и машинка для бритья

  нанесешь на фото... к утру челка как у нашего пони...

Пусть !  Пусть везде растут ! Прям не терпится мне , блииин ! Скорее бы утро уже !

Амурик... мож везде не надо?... у нашего пони, как и у меня психика детская.. можем не вынести и понести...

_________________

Что предназначено тебе, не возьмёт никто...
Вернуться к началу Перейти вниз
Одри Тут



Женщина Страна : Россия
Магия : мира, любви, здоровья, счастья, успехов в труде и исполнения всех желаний!
Сообщения : 1882
Репутация : 132

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Сб Сен 17, 2016 11:42 pm

Ладно... бедовать так вместе... я на себя и на свой огуречик...... если што, то пони давно уже устал... на коня поменяем...
Чё, завтра начнем?... Через месяц сравним...

_________________

Что предназначено тебе, не возьмёт никто...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амура



Женщина Страна : Россия
Магия : Магия
Сообщения : 2585
Репутация : 178

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Сб Сен 17, 2016 11:44 pm




СистЭр , ты ж не против , что я наше видео с последней тусовки в клубешнике выложила ?

_________________
Болезнь нашего времени - самомнение . "Святых"  больше , чем алтарей ...
Вернуться к началу Перейти вниз
Одри Тут



Женщина Страна : Россия
Магия : мира, любви, здоровья, счастья, успехов в труде и исполнения всех желаний!
Сообщения : 1882
Репутация : 132

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Сб Сен 17, 2016 11:46 pm


А мы с тобой отлично смотримся....

_________________

Что предназначено тебе, не возьмёт никто...
Вернуться к началу Перейти вниз
Одри Тут



Женщина Страна : Россия
Магия : мира, любви, здоровья, счастья, успехов в труде и исполнения всех желаний!
Сообщения : 1882
Репутация : 132

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Сб Сен 17, 2016 11:48 pm

Амура пишет:

СистЭр , ты ж не против , что я наше видео с последней тусовки в клубешнике выложила ?

Я тебе плюсище за это!

_________________

Что предназначено тебе, не возьмёт никто...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амура



Женщина Страна : Россия
Магия : Магия
Сообщения : 2585
Репутация : 178

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Сб Сен 17, 2016 11:51 pm

Одри Тут пишет:

А мы с тобой отлично смотримся....

Учи движения ! Исполним при встрече ! Прям на вокзале

_________________
Болезнь нашего времени - самомнение . "Святых"  больше , чем алтарей ...
Вернуться к началу Перейти вниз
Одри Тут



Женщина Страна : Россия
Магия : мира, любви, здоровья, счастья, успехов в труде и исполнения всех желаний!
Сообщения : 1882
Репутация : 132

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Сб Сен 17, 2016 11:54 pm

Амура пишет:
Одри Тут пишет:

А мы с тобой отлично смотримся....

Учи движения ! Исполним при встрече ! Прям на вокзале

Да уже начала и музыка подходящая...

_________________

Что предназначено тебе, не возьмёт никто...
Вернуться к началу Перейти вниз
Одри Тут



Женщина Страна : Россия
Магия : мира, любви, здоровья, счастья, успехов в труде и исполнения всех желаний!
Сообщения : 1882
Репутация : 132

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Вс Сен 18, 2016 12:07 am




_________________

Что предназначено тебе, не возьмёт никто...
Вернуться к началу Перейти вниз
Одри Тут



Женщина Страна : Россия
Магия : мира, любви, здоровья, счастья, успехов в труде и исполнения всех желаний!
Сообщения : 1882
Репутация : 132

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Вс Сен 18, 2016 12:14 am

... и до утра..

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

_________________

Что предназначено тебе, не возьмёт никто...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амура



Женщина Страна : Россия
Магия : Магия
Сообщения : 2585
Репутация : 178

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Вс Сен 18, 2016 12:15 am


_________________
Болезнь нашего времени - самомнение . "Святых"  больше , чем алтарей ...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амура



Женщина Страна : Россия
Магия : Магия
Сообщения : 2585
Репутация : 178

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Вс Сен 18, 2016 12:17 am


_________________
Болезнь нашего времени - самомнение . "Святых"  больше , чем алтарей ...
Вернуться к началу Перейти вниз
Одри Тут



Женщина Страна : Россия
Магия : мира, любви, здоровья, счастья, успехов в труде и исполнения всех желаний!
Сообщения : 1882
Репутация : 132

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Вс Сен 18, 2016 12:18 am

Амурик! не так быстро! Я ж еще ту не дотанцевала

_________________

Что предназначено тебе, не возьмёт никто...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амура



Женщина Страна : Россия
Магия : Магия
Сообщения : 2585
Репутация : 178

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Вс Сен 18, 2016 12:21 am

Одри Тут пишет:
Амурик! не так быстро! Я ж еще ту не дотанцевала  

Спать пошли , танцовщица ты моя любимая А то я уже мордочкой в клаву тут расположилась

_________________
Болезнь нашего времени - самомнение . "Святых"  больше , чем алтарей ...
Вернуться к началу Перейти вниз
Одри Тут



Женщина Страна : Россия
Магия : мира, любви, здоровья, счастья, успехов в труде и исполнения всех желаний!
Сообщения : 1882
Репутация : 132

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Вс Сен 18, 2016 12:25 am

Амура пишет:
Одри Тут пишет:
Амурик! не так быстро! Я ж еще ту не дотанцевала  

Спать пошли , танцовщица ты моя любимая  А то я уже мордочкой в клаву тут расположилась

Ну пойдем... я в кладовой чудный матрасик нам приготовила...

Многоуважаемые гости Бара!
Ключ от буфета под буфетом... нас не будите - самообслуживание!

_________________

Что предназначено тебе, не возьмёт никто...
Вернуться к началу Перейти вниз
VictoriaM



Женщина Страна : Украина
Магия : биоэнергетик
Сообщения : 71
Репутация : 18

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Вс Сен 18, 2016 8:50 am

Доброе утро девочки,Одри Тут , Амура,Свет@,!
Может еще рано зашла к Вам,но музыка волшебная слышна издалека.Благодарю за чудесную подборку видеоклипов.Вот утром сейчас включила на всю катушку!
Хорошего дня Вам,вот свежий горячий  кофеек,только сварила  и сладости )))
Угощайтесь[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Одри Тут



Женщина Страна : Россия
Магия : мира, любви, здоровья, счастья, успехов в труде и исполнения всех желаний!
Сообщения : 1882
Репутация : 132

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Вс Сен 18, 2016 10:02 am

Доброго времени всем!

Доброго времени, Иллюзия!
Ну раз наши музыкальные вкусы пришлись по вкусу, то вот думаю, что это для начала великолепного дня будет неплохо...


_________________

Что предназначено тебе, не возьмёт никто...
Вернуться к началу Перейти вниз
Одри Тут



Женщина Страна : Россия
Магия : мира, любви, здоровья, счастья, успехов в труде и исполнения всех желаний!
Сообщения : 1882
Репутация : 132

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Вс Сен 18, 2016 10:06 am

Празднование Дня рождения нашего уважаемого Учителя Данте продолжается!
Не забываем о подарках и здравицах!

Проходите, уважаемые гости! Угощайтесь!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

_________________

Что предназначено тебе, не возьмёт никто...
Вернуться к началу Перейти вниз
VictoriaM



Женщина Страна : Украина
Магия : биоэнергетик
Сообщения : 71
Репутация : 18

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Вс Сен 18, 2016 12:23 pm

Одри Тут пишет:
Празднование Дня рождения нашего уважаемого Учителя Данте продолжается!
Не забываем о подарках и здравицах!  

Проходите, уважаемые гости! Угощайтесь!

Одри Тут,благодарю за теплый прием и гостеприимность!Красивая музыка и столы для гостей накрыты,ощущается,что праздник продолжается.
Вот я .. еще .захватила с собой бутерброды -,к праздничному столу
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Одри Тут



Женщина Страна : Россия
Магия : мира, любви, здоровья, счастья, успехов в труде и исполнения всех желаний!
Сообщения : 1882
Репутация : 132

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Вс Сен 18, 2016 4:20 pm

В преддверии рабочей недели... легкая ностальгия по прошедшим выходным...



кому шампанского?...

_________________

Что предназначено тебе, не возьмёт никто...
Вернуться к началу Перейти вниз
Свет@



Женщина Страна : Россия
Магия : ~ Ритуальная ~ Энвольтирование ~ Руническая ~
Сообщения : 721
Репутация : 240
Город : Воронеж

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Вс Сен 18, 2016 8:41 pm

Ффффуухх.... Вечер добрый, это я)))
Вот, форумчане многие заняты , трудятся в поте лица..просили передать нашему имениннику... Я все собрала, под роспись. Принесла)))
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Девочки, вы тут проследите, чтобы дошло до адресата - прямо в руки))  а я пойду еще пройдусь..)))
Амура, не одолжите ли вы мне свою метлу скоростную?  А то я свою на авито выставила ..на продажу... На Б-М-В-шную коплю)))  

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]" Aut viam inveniam, aut faciam... "
Вернуться к началу Перейти вниз
Одри Тут



Женщина Страна : Россия
Магия : мира, любви, здоровья, счастья, успехов в труде и исполнения всех желаний!
Сообщения : 1882
Репутация : 132

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Вс Сен 18, 2016 8:50 pm

Свет@ пишет:
Ффффуухх.... Вечер добрый, это я)))
Вот, форумчане многие заняты , трудятся в поте лица..просили передать нашему имениннику... Я все собрала, под роспись. Принесла)))
Девочки, вы тут про следите, чтобы дошло до адресата - прямо в руки))  а я пойду еще пройдусь..)))
Амура, не одолжите ли вы мне свою метлу скоростную?  А то я свою на авито выставила ..на продажу... На Б-М-В-шную коплю)))  

Светик, передадим... обязательно... будь уверенна.. оставь на первом столике...

Систэр в подполе ревизию мышам делает... двух не досчитались вчера... Ее метла пасется за Баром... берите, если поймаете - она с норовом... Если что, то можем одолжить пони... правда он у нас двухместный...


_________________

Что предназначено тебе, не возьмёт никто...
Вернуться к началу Перейти вниз
Свет@



Женщина Страна : Россия
Магия : ~ Ритуальная ~ Энвольтирование ~ Руническая ~
Сообщения : 721
Репутация : 240
Город : Воронеж

СообщениеТема: Re: БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение   Вс Сен 18, 2016 9:05 pm

А это случайно не ваш???
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Я его на входе поймала... Хулиганит, песни орет..   вы его приструните немножко)))    
Шустрик какой)))

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]" Aut viam inveniam, aut faciam... "
Вернуться к началу Перейти вниз
 

БАР "ТРИ МЕТЛЫ"- напитки/закуски/легкое общение

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 38 из 40На страницу : Предыдущий  1 ... 20 ... 37, 38, 39, 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
AVALON :: 
ОБЩЕНИЕ
 :: ФЛУДИЛКА :: ФЛУДИЛКА основные темы, общение
-