AVALON
https://i39.servimg.com/u/f39/18/19/33/55/333dd10.gif




E L I T E . O C C U L T . C L U B
 
ФорумФорум  о сайтео сайте  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Продолжается набор учеников в "Профессиональную школу рунической магии". Преподаватель - администратор Dante. Начало занятий в конце декабря. Заявки на набор в декабрьскую группу пишите лично Dante или в тему по ссылке: http://www.club-avalon.com/t1193-topic

<>< X ><>
<>< X ><>
<>< X ><>
Самые активные темы
АКЦИЯ. Ответ на интересующий вопрос (продолжение).
Наши сны после нанесения знаков
1. Тема для набора " 20 сообщений "
Акция-возвращение отнятого.
ФЛУДИЛКА общение о разном
Знак для усиленной чистки по фотографии.(продолжение 2)
Знак для усиленной чистки по фотографии.(2)
Вопросы и ответы по знакам.
Иглы очищения.
ЮМОР
Самые активные пользователи за неделю
Dante
 
Anabella
 
Фенечка
 
Ирис
 
Голубая орхидея
 
Sekhmet
 
zventa2016
 
Татьянка23
 
tiferet
 
Дагаз
 
Фоновая музыка сайта
><>><><<><
Загрузка картинок и другие сервисы Servimg JPG-Net фоторедактор Музыка Транслит
Поделиться | .
 

 Православная Пасха в Вальпургиеву ночь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
sestra_ne



Женщина Страна : Россия
Магия : руническая
Сообщения : 330
Репутация : 46
Возраст : 29
Город : на Неве

СообщениеТема: Православная Пасха в Вальпургиеву ночь   Пт Мар 11, 2016 9:28 am

Интересное совпадение в этом году
Такие два разных праздника в одну ночь!
Пока Православные будут радоваться Христову Воскресению   , язычники будут жечь костры и поклонятся богам, молить о хорошем урожае   , ну а ведьмы по современной традиции устроят шабаш     .
Светлые и темные силы пересекутся). Как думаете, к чему это может привести?)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Инна



Женщина Страна : Россия
Магия : вся
Сообщения : 730
Репутация : 186

СообщениеТема: Re: Православная Пасха в Вальпургиеву ночь   Пт Мар 11, 2016 9:57 am

не знаю-не знаю
год ожидается веселый.
православие с католичеством братается...
у меня в городе паства протестантов уже больше паствы православной.
последние времена-с
Вернуться к началу Перейти вниз
sestra_ne



Женщина Страна : Россия
Магия : руническая
Сообщения : 330
Репутация : 46
Возраст : 29
Город : на Неве

СообщениеТема: Re: Православная Пасха в Вальпургиеву ночь   Пт Мар 11, 2016 10:11 am

Инна пишет:
не знаю-не знаю
год ожидается веселый.
православие с католичеством братается...
у меня в городе паства протестантов уже больше паствы православной.
последние времена-с
хорошо хоть исламский праздник вознесения пророка Муххамеда выпадает не на 1 мая, а на 5 мая
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Православная Пасха в Вальпургиеву ночь   Вт Мар 29, 2016 2:10 pm

Всем доброго времени суток На самом деле совпадение редкое. Скачок силы то точно ожидается, и что интересно - привороты делаются в этих числах самые сильные-а точнее 30 апр-1 мая(если память мне моя не изменяет), а тут еще и Пасха выпадает....
Вернуться к началу Перейти вниз
Дагаз



Женщина Страна : россия
Магия : таро руны веретничество
Сообщения : 1142
Репутация : 140

СообщениеТема: Re: Православная Пасха в Вальпургиеву ночь   Вт Мар 29, 2016 7:26 pm


Вот Вам на эту тему проект Сергея Евтушенко....для страждущих....





Когда же сатана посетил Москву и проверил, как там идут дела? Это произошло со среды 28 апреля по воскресенье 2 мая 1926 года!

Все биографы и мемуаристы уверенно сходятся в том, что основной замысел романа уже сложился у Булгакова к 1928 году. А основной замысел именно в том и состоит, что дьявол гостил несколько дней в нашей столице. М.Булгаков продолжал писать роман до самой смерти, и все, что угодно мог изменить и добавить кроме этого основополагающего факта. Следовательно, не позднее весны 1928 г. визит сатаны уже состоялся. Из всей обстановки очевидно, что это было не ранее1923 года. А какой был месяц? Судя по погоде – конец апреля и весь май. Раньше не бывает в Москве такой погоды. А июнь не может быть, т.к. слово «весна» повторяется многократно, а вот лето не упоминается ни разу, даже, как приближающееся. Сам Михаил Афанасьевич дважды сообщает читателю, что стоял май. Однако, поверим ему лишь отчасти. Тем более, что М.Булгаков, как в этом романе, так и в других произведениях, нередко камуфлирует истинную картину.

Рассуждать на тему уточнения времени действия романа можно много и плодотворно. Можно скрупулезно анализировать бытовые подробности московской жизни, политические, экономические культурные и топонимические признаки. Выводы могут получиться весьма интересными и поучительными, но вск указания на точную дату будут лишь косвенными.

Однако есть два фактора, которые решают вопрос однозначно. А именно:

1. Время действия СТРАСТНАЯ НЕДЕЛЯ.

2. С пятницы на субботу была ВАЛЬПУРГИЕВА НОЧЬ.

Мне представляется, что если кому-нибудь из подлинных почитателей романа это не было известно ранее, то сейчас они поверят в это и без нижеприведенных объяснений – настолько все очевидно. А остальным скажем, что, во-первых, между событиями романа в Москве времен раннего построения социализма и событиями в Ершалаиме времен Тиверия-кесаря существует безусловная и однозначная связь, о которой, однако, прямо в романе нигде не говорится. Но зато настойчиво многократно говорится о весеннем ПОЛНОЛУНИИ. Например, в первой сцене романа после рассказа профессора о Понтии Пилате – «.. небо над Москвой как бы выцвело, и совершенно отчетливо была видна в высоте полная луна, но еще не золотая, а белая». Также в последней главе, когда главные герои на волшебных конях уносились прочь от Москвы – «навстречу им из-за края леса начала выходить багровая и полная луна».

А что же такое весеннее полнолуние, как не великий праздник Пасхи Христовой?

По постановлению Вселенского Никейского собора православная Пасха празднуется после пасхи еврейской в первый воскресный день за полнолунием, которое будет в самый день весеннего равноденствия или непосредственно после него. Поэтому Пасха празднуется в один из 35 дней в промежутке от 4 апреля до 8 мая по новому стилю.

Приведем перечень интересующих нас полнолуний и Пасхалию за эти годы:

1923 год. Полнолуние 30 апреля, Пасха 8 апреля.

1924 год. Полнолуние 19 апреля, Пасха 27 апреля.

1925 год. Полнолуние 9 апреля, Пасха 19 апреля.

1926 год. Полнолуние 28 апреля, Пасха 2 мая.

1927 год. Полнолуние 17 апреля, Пасха 24 апреля.

1928 год. Полнолуние 5 апреля, Пасха 15 апреля.

Уже из этого списка ясно, что подходит нам только 1926 год.

А как вам понравится следующая констатация: «Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат». Очевидно, что речь идет не просто о дне недели (кому это интересно?), а о Воскресении Христовом, когда прощаются все грехи наши.

И еще цитата из Эпилога:

«Каждый год, лишь только наступает весеннее праздничное полнолуние, под вечер появляется под липами на патриарших прудах человек лет тридцати или тридцати с лишним. Рыжеватый, зеленоглазый, скромно одетый человек. Это – сотрудник института истории и философии, профессор Иван Николаевич Понырев.».

Почему полнолуние названо «праздничным»? Я буду весьма признательным, если мне предоставят другое объяснение, кроме того, что это канун Пасхи.

Теперь о Вальпургиевой ночи. В средневековой мифологии это ночь с 30 апреля на 1 мая (День святой Вальпургии), время ежегодного шабаша ведьм, которые слетались верхом на помеле, козле или свинье на гору Броккен в Гарце и собирались с другой нечистью вокруг сатаны. Подробности смотри в «Фаусте».

Вернемся в Москву в пятницу, в тот день, когда Маргарита получила от Азазелло приглашение вечером посетить Воланда. Последний проживал в десяти минутах ходьбы от особняка Маргариты. И как же Маргарита (а вслед за ней и Наташа) преодолевает этот нехитрый путь?

— Пора! Вылетайте, – заговорил Азазелло в трубке… – полетайте над городом, чтобы попривыкнуть, а затем на юг, вон из города, и прямо на реку. Вас ждут!

После этого Маргарита верхом на помеле (половой щетке) и Наташа на свинье (борове Николае Ивановиче) с чудовищной скоростью пустились в полет. Далеко внизу, в земной черноте, вспыхнуло новое озеро электрического света и повалилось под ноги летящей, но тут же завертелось винтом и провалилось в землю. Еще несколько секунд – такое же точно явление.

— Города! Города! – прокричала Маргарита.

После этого раза два или три она видела под собой тускло отсвечивающие какие-то сабли, лежащие в открытых черных футлярах, и сообразила, что это реки.

Повернув голову вверх и налево, летящая любовалась тем, что луна несется под нею как сумасшедшая, обратно в Москву и в то же время странным образом стоит на месте, так что отчетливо виден на ней какой-то загадочный, темный – не то дракон, не то конек-горбунок, острой мордой обращенный к покинутому городу.

Маргарита чувствовала близость воды и догадывалась, что цель близка. Сосны разошлись, и Маргарита тихо подъехала по воздуху к меловому обрыву…

Маргарита же пронзительно свистнула и, оседлав подлетевшую щетку, перенеслась над рекой на противоположный берег. Тень меловой горы сюда не доставала, и весь берег заливала луна.…. Прием ей оказан был самый торжественный. Прозрачные русалки остановили свой хоровод над рекою и замахали Маргарите водорослями… Нагие ведьмы, выскочив из-за верб, выстроились в ряд и стали приседать и кланяться придворными поклонами. Кто-то козлоногий подлетел и припал к руке, раскинул на траве шелк…

Остались ли у читателя сомнения, что в Вальпургиеву ночь вечером 30 апреля 1926 г. Маргарита Николаевна и ее домработница Наташа летали на меловую гору Броккен, чтобы быть посвященными в ведьмы? В ином качестве они не могли присутствовать на ежегодном балу сатаны.

Итак, несмотря на то, что этот бал давался неподалеку в квартире №50 по Садовой 302-бис, москвички Маргарита и Наташа вынуждены были в срочном порядке сгонять в классическое место проведения ежегодного шабаша.

Если месяц действия мельком упоминается дважды, число и год – ни разу, то дни недели фиксируются на страницах романа несколько десятков(!) раз. История на Патриарших была в среду вечером, скандальный сеанс в варьете – в четверг, встреча Маргариты с Азазелло – в пятницу, бал у сатаны – в ночь с пятницы на субботу, попытка ареста и последние проделки Бегемота и Коровьева – в субботу, отлет из Москвы, освобождение Пилата и определение судьбы Мастера – в ночь с субботы на воскресение.

Итак, день святой Вальпургии совпал со Страстной православной субботой. При жизни М.А.Бклгакова это произошло дважды: в 1926 году и 1937 году. Очень даже может быть, что дьявол наведывался в Москву 1937 года, скорее всего так и было, однако ясно, что в романе описано посещение с 28 апреля (Великая среда) по 2 мая (Светлое Христово Воскресенье) 1926 года. Кстати полнолуние в 1937 году пришлось на 25 апреля и поэтому последние дни Страстной недели уже нельзя с полным правом считать днями полнолуния. Зато в 1926 году Луна встала в точную оппозицию Солнцу в 0 часов и 16 минут по Гринвичу в среду 28 апреля, и таким образом все события романа протекали под сильнейшим воздействием полной луны.

_________________
Знаешь, чего я хочу, всегда хочу? Потемнения, посветления, преображения. Крайнего мыса чужой души и своей. Слов, которых никогда не услышишь, не скажешь. Небывающего. Чудовищного. ЧУДА.

МАРИНА ЦВЕТАЕВА
Вернуться к началу Перейти вниз
Дагаз



Женщина Страна : россия
Магия : таро руны веретничество
Сообщения : 1142
Репутация : 140

СообщениеТема: Re: Православная Пасха в Вальпургиеву ночь   Вт Мар 29, 2016 7:27 pm

....а вот Вам....



ПАСХА МИХАИЛА БУЛГАКОВА (12.04.2001)

Бал весеннего полнолуния

В "Мастере и Маргарите" ни разу не упоминается название "Вальпургиева ночь", хотя однозначно подчеркивается преемственность этого романа с "Фаустом", где описывается именно это первомайское мероприятие. Различные эпизоды и персонажи, например, «брокенские гуляки», которые «всегда приезжают последними», должны заставить нас думать, что описываемый Булгаковым «бал» - это Вальпургиева ночь. Тем не менее, в романе он так не назван, а прозван Булгаковым "весенним балом полнолуния": "Ежегодно мессир дает один бал. Он называется весенним балом полнолуния, или балом ста королей", - сообщает Коровьев Маргарите.

Уже одно это название ясно говорит нам, что описанный Булгаковым сатанинский бал – это никак не вальпургиева ночь (которая лишь иногда бывает полнолунной), а какая-то другая дата. Какая же? Все три "весенних полнолуния", т.е. полнолуния всех трех весенних месяцев (солнечного календаря), - а даже не какого-нибудь одного из них - приходятся на еврейские праздники. С 14 на 15 адара - Пурим (Шошана Пурим), с 14 на 15 нисана - Песах, и с 14 на 15 ияра - Песах Шейни.

Уже самый беглый анализ должен убедить нас в том, что описываемое Булгаковым полнолуние – это пасхальное полнолуние, что Булгаков перенес традиционный первомайский бал сатаны на... еврейскую Пасху. В самом деле, события его "Повести о пятом прокураторе Иудеи Понтии Пилате", т.е. суд над Иешуа и его казнь, произошли именно "четырнадцатого числа весеннего месяца нисан", в канун Пасхи, в канун "весеннего полнолуния" (кстати, в Торе именно нисан именуется «весенним месяцем»). А те события, которые разворачиваются в Москве, выглядят даже не просто как происходящие в годовщину этой казни, а как бы вообще от этой казни отталкивающиеся. В этом отношении достаточно просто проследить параллелизм событий, описываемых в "Повести о Пилате", с тем, что по свидетельству Булгакова происходило в Москве 1900 лет спустя. События трех-четырех иерусалимских дней "весеннего месяца нисан" происходят в том же "недельном режиме", что и события четырех московских дней, с которыми они синхронизируются буквально по часам (например, гибель Иуды и гибель барона Майгеля). При этом и сам Воланд заявляет, что присутствовал при иерусалимских событиях, о чем, правда, в самой повести прямо не упоминается, но что тем не менее подтверждает автор этой повести, Мастер: "Ваш собеседник был и у Пилата, и на завтраке у Канта, а теперь он навестил Москву".

Разумеется, то, что события московского весеннего бала соотнесены именно с событиями казни Иешуа, а не с событиями исхода евреев из Египта, говорит о том, что Булгаков имел в виду совместить Вальпургиеву ночь прежде всего с христианской пасхой (тем более что это отражено в недельном цикле), но еврейская пасха при этом также оказалась задействованной, и именно с ней связывается датировка ("весеннее полнолуние").

И в то же время, вопреки этому явственному замыслу, "полнолуние месяца нисан" в "Ершалаиме" у самого Булгакова все же не совпадает с тем московским полнолунием, которое сам он описывает. Ведь согласно роману "весенний бал полнолуния" происходил в мае («следует отметить первую странность этого страшного майского вечера»). В то время как еврейская пасха (полнолуние месяца нисан) никогда не может прийтись на май, но только на апрель (она колеблется от 26 марта по 25 апреля). В мае может быть только полнолуние следующего за нисаном месяца ияра, т.е. та дата, на которую приходился Песах Шейни – праздник, во всем тождественный Песаху нисана, но только для тех, кто не участвовал в основном торжестве. Более того, "весенний бал полнолуния" не совпал у Булгакова не только с иерусалимскими событиями 14 нисана, но и с вальпургиевой ночью с 30 апреля на 1 мая, ибо известные события одного "страшного майского вечера" на Патриарших прудах происходили уже за три дня до "бала сатаны". Что же описал Булгаков? Какую дату он имел в виду?

Антифауст

Если мы попытаемся проникнуть в сам замысел Булгакова, то первое впечатление, которое мы при этом вынесем, будет состоять в том, что единственной истинной Пасхой, единственным истинным воспоминанием крестной смерти одного из героев «Повести о Пилате» является по Булгакову... ежегодная мистическая оргия, возглавляемая Князем мира сего!

Если бы исследователи, обвиняющие Булгакова в антисемитизме, обратили бы на это внимание, то они бы непременно представили эту деталь как подтверждение своей теории. Но все дело в том, что булгаковский Воланд сильно отличается от того персонажа, именем которого шпана истязает кошек. Воланд – это очень странный сатана, и его своеобразное празднование еврейского праздника Пасхи не должно нас отпугивать. В сущности Воланд больше похож на служебного Ангела смерти еврейской традиции нежели на богопротивного сатану традиции христианской.

Действительно, исследователи неоднократно отмечали нестандартность булгаковского Воланда в качестве «Князя мира сего». Так, чешская исследовательница Ольнова назвала "Мастера и Маргариту" "Антифаустом". Канадский ученый А.К.Райт пишет: "Хотя булгаковский дьявол действительно "вечно совершает благо", очень мало оснований утверждать, что он "вечно хочет зла". "Пусть даже убийство Берлиоза останется на совести Воланда, зато во всех других случаях он морально безупречен, - пишет В.Лакшин и продолжает: - Сам Воланд и его свита нимало не скрывают, что едва ли не во всех своих действиях они руководствуются добродетельными и даже назидательными целями". "Воланд не позволяет шуток по поводу "Света". Такого дьявола в мировой литературе до Булгакова действительно не было" - пишет Л.Яновская.

Литературное наложение двух «сакральных дат» - пасхи и вальпургиевой ночи – по всей видимости, входило для Булгакова в какой-то общий замысел, в какое-то его общее видение служебной роли темных сил.

Не вдаваясь здесь в детали, откуда сам Булгаков (именующий себя мистическим писателем) мог этот подход почерпнуть, стоит отметить, что он близок иудаизму. Так, Булгаков вкладывает в уста Воланда вполне отчетливую концепцию, целиком соответствующую каббалистической концепции "искр" добра и неизбежно покрывающих их "скорлуп" зла: "Что бы делало твое добро, - спрашивает Воланд Левия Матвея, - если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?... Не хочешь ли ты ободрать весь Земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом?"

В самом деле, согласно иудаизму «искры» и «скорлупы» неотделимы друг от друга. Иными словами, противостоя Тьме, сам Свет всегда есть уже сочетание Света и Тьмы, как Жизнь всегда есть сочетание Жизни и Смерти. Без смерти, которую жизни приходится преодолевать, немыслима сама жизнь. Булгаковский замысел явственно играет именно на этом парадоксе.

Булгаковская пасахалия

Как бы то ни было, но совершенно ясно, что самое общее намерение Булгакова состояло в наложении (христианской) пасхальной ночи на вальпургиеву, в представлении двух этих дат в качестве одного события. Вывести в романе такое единое событие вроде было бы несложно, ибо вальпургиева ночь периодически совпадает с пасхальной ночью как католиков, так и православных. Однако такая ночь никогда не может быть полнолунной, ведь согласно церковной традиции христианская пасха отмечается в воскресение, следующее после еврейской пасхи или (у католиков) совпадающее с ней. Иными словами, если вальпургиева ночь совпала с христианской пасхой, то эта ночь никак не может приходиться на полнолуние 15 нисана (колеблющимся между 26 марта и 25 апреля).

Тем не менее Булгаков, назвав свой бал “балом весеннего полнолуния”, обратился к датировке распятия Иешуа с помощью еврейского календаря. Но так как 15 нисана никогда и ни при каких обстоятельствах не может совпасть с 1 мая, то по-видимому, Булгакову пришлось сразу отказаться от намерения связать свой "бал сатаны" с первомайской ночью. Связать же бал только с ночью на 15 нисана было недостаточно, т.к. он все же имел в виду не события еврейской пасхи (исход из Египта), а распятие Иешуа, произошедшее не только 14 нисана, но еще и в пятницу, что существенно и даже необходимо было учитывать, поскольку это уже сделала христианская традиция.

Булгаков, по всей видимости, пожелал учесть как требование христианской пасахалии, т.е. требование недельного цикла, так и календарное требование пасхи еврейской, т.е. наличие полной луны. Но тогда мы вправе предположить, что для своего «пасхального» «великого бала сатаны» он мог составить оригинальную "пасахалию", согласно которой бал этот происходит в одно из "весенних полнолуний", а именно в то из них, которое приходится в том году на ночь с пятницы на субботу.

Не знаю, подозревал ли об этом сам Булгаков, но я не поленился проверить и убедился, что такое совпадение весеннего полнолуния с субботней ночью происходит не только каждый год, но к тому же еще и только один раз в год, чем исключаются любые разночтения. Например, в этом году такое сочетание произошло с 9 на 10 марта, в 2002 году оно состоится в ночь с 26 на 27 апреля, в 2003 году с 4 на 5 июня, в 2005 с 25 на 26 марта и т.д.

Таким образом, Булгаков мог с полным правом назвать "бал весеннего полнолуния" ежегодным и даже написать (в эпилоге), что "каждый год, только наступает весеннее праздничное полнолуние, под вечер появляется под липами на Патриарших... Иван Николаевич".

Возможный принцип булгаковской "пасахалии" построен на совпадении дней недели (субботы) с полнолунием... какого-либо из весенних месяцев (поэтому-то и дается это общее название "весенний", а не скажем "майский" бал). Подход этот несколько эклектичен, ибо в нем весна солнечного календаря накладывется на весну лунно-солнечного, так что с одной стороны должны вовлекаться полнолуния не только весенних, но и зимнего лунного месяца (адара), а с другой полнолуния весеннего лунного месяца сивана будут приходиться уже на лето (согласно месяцам солнечного года). И все же в этой пасахалии есть своя здравость. Ведь в конце концов по какому-то из календарей "бал" всегда будет "весенним". Булгаков как бы выхватил самое существенное: весна, полная луна, ночь с пятницы на субботу.

«Вальпургиева ночь» при этом, правда, остается не у дел, однако это уже отдельный разговор, который в данную рубрику явно не вместить.

_________________
Знаешь, чего я хочу, всегда хочу? Потемнения, посветления, преображения. Крайнего мыса чужой души и своей. Слов, которых никогда не услышишь, не скажешь. Небывающего. Чудовищного. ЧУДА.

МАРИНА ЦВЕТАЕВА
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Православная Пасха в Вальпургиеву ночь   Вт Мар 29, 2016 8:23 pm

спасибо за информацию , очень интересно лишний раз опять задуматься) я очень люблю и уважаю творчество М. Булгакова и очень люблю роман "Мастер и Маргарита"- видимо еще раз прочту и переосмыслю-лишним не будет (как для ума,так и для души)
Вернуться к началу Перейти вниз
sestra_ne



Женщина Страна : Россия
Магия : руническая
Сообщения : 330
Репутация : 46
Возраст : 29
Город : на Неве

СообщениеТема: Re: Православная Пасха в Вальпургиеву ночь   Ср Мар 30, 2016 7:11 am

Hurrem_Sultan пишет:
спасибо за информацию   , очень интересно лишний раз опять задуматься) я очень люблю и уважаю творчество М. Булгакова и очень люблю роман "Мастер и Маргарита"- видимо еще раз прочту и переосмыслю-лишним не будет (как для ума,так и для души)
после статьи мне тоже захотелось перечитать это произведение) думаю открою для себя чтото новое
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Православная Пасха в Вальпургиеву ночь   Ср Мар 30, 2016 1:06 pm

sestra_ne пишет:
Hurrem_Sultan пишет:
спасибо за информацию   , очень интересно лишний раз опять задуматься) я очень люблю и уважаю творчество М. Булгакова и очень люблю роман "Мастер и Маргарита"- видимо еще раз прочту и переосмыслю-лишним не будет (как для ума,так и для души)
после статьи мне тоже захотелось перечитать это произведение) думаю открою для себя чтото новое

ага и отчасти с неким "нетерпением" ожидать 30 апреля-1 мая
Вернуться к началу Перейти вниз
sestra_ne



Женщина Страна : Россия
Магия : руническая
Сообщения : 330
Репутация : 46
Возраст : 29
Город : на Неве

СообщениеТема: Re: Православная Пасха в Вальпургиеву ночь   Ср Мар 30, 2016 1:18 pm

Hurrem_Sultan пишет:

ага и отчасти с неким "нетерпением" ожидать 30 апреля-1 мая
а я и в шабаше бы поучаствовала
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Православная Пасха в Вальпургиеву ночь   Ср Мар 30, 2016 1:38 pm

sestra_ne пишет:
Hurrem_Sultan пишет:

ага и отчасти с неким "нетерпением" ожидать 30 апреля-1 мая
а я и в шабаше бы поучаствовала

а почему бы и нет как говорится))) опять же-таки всему свое время :-) и полетеееелииии
Вернуться к началу Перейти вниз
Anne



Женщина Страна : Ireland
Магия : White
Сообщения : 248
Репутация : 16

СообщениеТема: Re: Православная Пасха в Вальпургиеву ночь   Ср Мар 30, 2016 6:45 pm

Да, время будет энергетически сильное! Можно будет ритуалы на магическую силу делать, например!
Вернуться к началу Перейти вниз
Инна



Женщина Страна : Россия
Магия : вся
Сообщения : 730
Репутация : 186

СообщениеТема: Re: Православная Пасха в Вальпургиеву ночь   Чт Мар 31, 2016 3:12 am

у нас будет в городе шабаш.
место как обычно - старая полуразрушенная чаеразвесочная фабрика.
на берегу Ангары.
если очередную атаку переживу - обязательно буду участвовать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Anne



Женщина Страна : Ireland
Магия : White
Сообщения : 248
Репутация : 16

СообщениеТема: Re: Православная Пасха в Вальпургиеву ночь   Чт Мар 31, 2016 7:26 am

Да, это время надо изпользовать! Такое не часто бывает. И если ещe на Месте Силы, то это умножает все в разы!
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Православная Пасха в Вальпургиеву ночь

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
AVALON :: 
ОБЩЕНИЕ
 :: ФЛУДИЛКА :: ФЛУДИЛКА основные темы, общение
-