AVALON
https://i39.servimg.com/u/f39/18/19/33/55/333dd10.gif




E L I T E . O C C U L T . C L U B
 
ФорумФорум  о сайтео сайте  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Продолжается набор учеников в "Профессиональную школу рунической магии". Преподаватель - администратор Dante. Начало занятий в конце декабря. Заявки на набор в декабрьскую группу пишите лично Dante или в тему по ссылке: http://www.club-avalon.com/t1193-topic

<>< X ><>
<>< X ><>
<>< X ><>
Самые активные темы
АКЦИЯ. Ответ на интересующий вопрос (продолжение).
Наши сны после нанесения знаков
1. Тема для набора " 20 сообщений "
Акция-возвращение отнятого.
ФЛУДИЛКА общение о разном
Знак для усиленной чистки по фотографии.(продолжение 2)
Знак для усиленной чистки по фотографии.(2)
Вопросы и ответы по знакам.
Иглы очищения.
ЮМОР
Самые активные пользователи за неделю
Dante
 
Anabella
 
Фенечка
 
Ирис
 
Голубая орхидея
 
Sekhmet
 
zventa2016
 
Татьянка23
 
tiferet
 
Вилк@
 
Фоновая музыка сайта
><>><><<><
Загрузка картинок и другие сервисы Servimg JPG-Net фоторедактор Музыка Транслит
Поделиться | .
 

 РУТА - ЧИМАРУТА

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Котейка



Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 860
Город : Грехов

СообщениеТема: РУТА - ЧИМАРУТА   Вс Окт 06, 2013 12:34 am

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

"Cimaruta" ( Cima di Ruta, Sprig of Rue, Mallocchio) - все это названия одного и того же амулета,появление которого датируется 4500-3000гг до нашей эры и более всего используемый в античной Италии. Название переводится как "Ветка Руты", травянистого растения, произрастающего по всей Старой Европе. Рута активно использовалась в медицинских и магических целях.

В народной медицине список болезней, при которых используется рута в виде отвара (чая) внутрь и как наружное средство, весьма обширен. Большим приверженцем применения руты был Себастьян Кнайпп.

Это растение использовали (и применяют до сих пор) при потере аппетита, головокружениях, сердцебиении, приливах к голове, болезненных менструациях, нервных заболеваниях, одышке, болях в животе, вывихах, растяжениях, припухлостях - после ушибов и травм, учащенных позывах на мочеиспускание, водянке, ревматизме, подагре и кожных высыпаниях. Противопоказана беременным (имеет абортивные свойства) и детям. Говорят, художники эпохи Ренессанса употребляли отвар руты для улучшения зрения, и потому их произведения так ярки и живы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Значение подвесок-оберегов на Сimaruta :
Голова петуха - разгоняет силы тьмы;
Кинжал - "стрела" Дианы;
Растущая Луна - оккультная защита;
Змея - ловкость и мудрость;
Ключ - знания;
Бутон Вербены - защита (пять лепестков).
Об истории возникновения, значении и исследованиях Сimaruta - статья с сайта Рейвена Гримасси, посвященного стрегерии .
"Сimaruta...является очень старинным амулетом, происхождение которого уходит корнями в древние знания Старой Религии в Италии. Как и многие из прочих древних символов и верований, внешний вид Сimaruta в конечном итоге приобрел черты католических элементов. Одним из примеров христианских дополнений может быть "священное сердце" Иисуса.
Традиционная Сimaruta сделана по образу веточки руты (Ruta Gravolas, Ruta graveolens), которая является травой, очень широко применяемой в области магических знаний в Италии.
Веточка руты разветвляется на три отростка, символизирующих тройственную природу богини Дианы. Рута является священной травой этой богини
Масло Руты, используемое в стрегерии.
Различные обереги, прикрепленные к веточке руты имеют каждый свое значение (которые мы позже рассмотрим в этой статье). Первичными символами есть Луна, Змея и Ключ.Они представляют три иостаси богини - Геката (ключ), Диана ( Луна) и Прозерпина (змея).

Эта группа античных богинь описана еще в трудах таких древних деятелей, как Лукан. Oвидий и Гораций так же изображали богиню Диану в своих трудах, посвященных колдовству.
В очень обьемной статье R.T.Gunther, опубликованной в "Folklore Quarterly Review" (1905 г.)мы можем увидеть большое количество изображений Сimaruta. Несмотря на то, что сама эта статья, собственно, является опровержением исследований Фредерика Элворта по Сimaruta, в ней содержится много полезного материала, который еще должен быть изучен.
Наиболее примечательно предположение Гюнтера о языческих корнях происхождения Сimaruta, которые проявляются в связи имеющихся на Сimaruta символов с богиней Артемидой\ Дианой. Он так же свидетельствует о том, что дизайн Сimaruta мог развиться из древних культов поклонения деревьям, духам растительности. Гюнтер так же заявляет, что не считает Сimaruta оригинальным изобретением римлян (Возможно, имеется в виду, что он еще древнее, неолитический, что ли? - D.W.), а так же говорит, что Сimaruta навряд ли имел единую форму, но составлялся из нескольких индивидуально подобранных амулетов.
Вот несколько иллюстраций из статьи Гюнтера :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Один из наиболее распространенных в 19 веке образцов приводится ниже (его так же наиболее часто используют в качестве примера Сimaruta. Эти фотографии и рисунки появлялись во многих публикациях. Обратим внимание на появление символа "священного сердца"("пылающего сердца") на нижних веточках, что стало знаком появления новой, никогда не использовавшейся реанее, Сimaruta. Этот стиль появился около 1888 года. Здесь мы видим первый "не-колдовской" элемент в Сimaruta (как проявление того, что в народной магии он стал использоваться против колдовства).
Многие народные волшебные обереги, как и тот, что показан выше, предназначены, по сути своей и функции, для защиты от колдовства. Они часто включают аутентичную ведьмовскую символику, но так же и католические символы, молитвы или религиозные предметы. Это делается из веры, что христианский элемент будет "подавлять" колдовской и тем самым лишать его силы и власти. Такой подход создает большую путаницу для фольклористов и историков, которые исследуют народные магические символы и практики (большинство приходят к ошибочным выводам относительно характера и целей использования такого амулета как Сimaruta). Одним из примеров может быть обычай размещать Сimaruta над колыбелью младенцев (или на самом новорожденном), из веры, что он защитит от сглаза и колдовства. Фактически, этот обычай происходит от древних обрядов римских женщин, которые оставляли приношения Диане, что бы заручиться ее помощью при родах. В свете этого, мы видим, что, возможно, Сimaruta продолжали использовать и после рождения ребенка, как дань памяти Диане и для сохранения ее благословления над детьми. К сожалению, подобные древние верования и практики были слишком извращены Церковью и ее агентами. В случае с Сimaruta Церковь отступила от традиции, связанной с младенцами и родами, превратив амулет в средство для борьбы с колдовством, что затрудняет изучение и осмысление Сimaruta учеными сегодня.То же самое можно сказать о многих других амулетах и обычаях, которые в конце концов были усвоены и ассимилированы среди людей, как народные традиции.

Представленные изображения Сimaruta включены в статью Гюнтера. Отметим вариабельность символов, прикрепляемых к Сimaruta. Некоторые простые по форме, другие более замысловаты. Гюнтер отмечает, что наиболее распространенными символами на Ветке Руты являются рука, Луна, ключ, цветок, рог или рыба, орел или петух. Он пишет, что более поздними символами являются "пылающее сердце", херувим и змея. Однако он ошибается как раз в отношении Змеи, обвивающей Луну. Он заявляет, что люди возможно, ошибочно воспринимали украшение вокруг Луны в виде выступа, как цифру, а затем уже ассоциировали его со змеей. Но это предположение является его личным мнением, так как он не представляет никаких подтверждающих доказательсв для его обоснования. В то же время, приводимые нами факты о том, что змея традиционно символизировала Прозерпину в триаде Геката-Диана-Прозерпина и о трех ветвях силы в Сimaruta, представляющих модель триединой Богини, делают позицию Гюнтера совершенно беззащитно
Гюнтер ссылается на приведенные ниже образцы Сimaruta, как на примеры "вырождающихся" форм амулета, которые , как он считает, могли быть созданы умышленно или получились в результате ошибочного копирования (имеется в виду, что создатели были не совсем уверенны в том, какой именно символ следовало изобразить).

Несмотря на узость взглядов Гюнтера и его личные скептицизм относительно истории и символики Сimaruta, мы должны быть благодарны за его записи и приведенные в его статье изображения амулетов. Для создания более реалистичной картины о Сimaruta мы перейдем к исследованиям Фредерика Элворта, фольклориста и одного из современников Гюнтера. В своей книге "Черный глаз" ("The Evil Eye") Элворт предположил, что Сimaruta эволюционировала из амулета в виде веточки руты, которым пользовались древние этруски и называет его одним из древнейших амулетов, действующих до сих пор.
Вот выдержка из книги Элворта :
"Во всех полностью законченных экземплярах, что были представлены, видно, что Сimaruta имеет три основные ветви; и учитывая материал, из которого этот амулет всегда изготовлялся (напомню - серебро, металл Дианы и Луны - D.W.), в соединении с другими символами образующий комплексный обьект, невозможно сделать другой вывод кроме того, что три ветви представляют типичную Триединую богиню, Diana Triformis или ее прототип. Эпитеты, описывающие ее , говорят, что она есть подательницей вдохновения, жизни и света, полномочия, которыми так же наделяется Прозерпина и это заставляет думать, что она (Прозерпина) так же представлялась как заботящаяся о женщинах в родах, что не кажется странным, если мы рассматриваем ее в связи с Дианой, богиней, которая предстает в трех различных качествах, властвующая в небесах, на земле и в подземном мире, имеющая три различных, но четко определенных имени"

/По поводу эпитетов, описывающих Диану, позволю себе уточнить :"Диана - богиня растительности, покровительница животных, полей и лесов, богиня Луны. Помогала при врачевании. Носила эпитет "Тривия" - "богиня трех дорог" (изображения помещали на перекрестках дорог) и "богиня тройной власти" (на небе, на земле и под землей)" D.W./

Элворт описывает некоторые из символов на Сimaruta и приводит их значение.Рисунок ниже - один из примеров из его книги:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Элворт говорит, что ключ традиционно имеет форму сердечка на ручке.Он ассоциирует ключ с богиней Jana, стражницей врат (спутница Janus - многоликий Янус наверное имеется ввиду - D.W.).Элворт так же отмечает, что ключ есть традиционным символом Гекаты-Прозерпины и упоминает, что в неаполитанском диалекте слово janara обозначает ведьму (по итальянски ведьма - strega).
Элворт упоминает петушиную голову на традиционной Сimaruta и истолковывает ее значение, как "Бдительность". Петух, говорит Элворт, это "недремлющий страж" (и автор отмечает этот символ в связи с обычаем использовать амулет для охраны младенцев).
Кинжал, говорит Элворт ,обозначает "стрелу Дианы Venetrix", а рыба символизирует связь с Проозерпиной (которую в античном искусстве символизировал дельфин). Элворт идентифицирует цветок на "Ветке Руты" как Лотос и обьединяет его с Исидой и Дианой.Однако, в этой области Элворт не точен.

Пятилепестковый цветок вербены - число пять было священным для ведьм.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
цветок на самом деле является бутоном Вербены, которая в итальянской традиции представляет знания о феях (фольклорист Чарльз Леланд ссылается на Диану, как на царицу фей).

материал на основе подборок Dancing Witch.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

РУТА - ЧИМАРУТА

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
AVALON :: 
КЛАССИЧЕСКАЯ МАГИЯ (ритуальная)
 :: МАГИЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ, травничество
-