AVALON
http://i39.servimg.com/u/f39/18/19/33/55/333dd10.gif




E L I T E . O C C U L T . C L U B
 
ФорумФорум  о сайтео сайте  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Завершается набор учеников в ШКОЛУ РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ. Преподаватель - администратор Dante. До конца этого года действует скидка в 3000 руб. при единовременной оплате за обучение. Плюс традиционный новогодний подарок 1000 руб, всем ученикам поступившим на обучение в эту новогоднюю группу. Начало обучения новогодней группы - 25 декабря. (осталось три места) Заявки на набор в группу принимаются ежедневно в личку или на почту преподавателя club.avalon.com@gmail.com Подробности по ссылке http://www.club-avalon.com/t1193-topic

<>< X ><>
<>< X ><>
<>< X ><>
Самые активные темы
1. Тема для набора " 15 сообщений "
Акция-возвращение отнятого.
Знак для усиленной чистки по фотографии.(2)
Иглы очищения.
Знак для усиленной чистки по фотографии. (1)
ФЛУДИЛКА общение о разном
ЮМОР
Знак для усиленной чистки по фотографии.(продолжение 2)
Наши сны после нанесения знаков
Вопросы и ответы по знакам.
Самые активные пользователи
Dante
 
Легенда
 
Котейка
 
Амура
 
Gerda
 
Laguruz
 
Одри Тут
 
Марина
 
LSova
 
Taura
 
Фоновая музыка сайта
><>><><<><
Загрузка картинок и другие сервисы Servimg JPG-Net фоторедактор Музыка Транслит
Поделиться | .
 

 КЕРНУННОС

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Котейка

avatar


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 870
Город : Грехов

СообщениеТема: КЕРНУННОС   Ср Сен 04, 2013 11:23 am

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В Священном Центре, Роще всех Миров, он сидит в основании древнего Дуба, скрестив ноги. В состоянии транса, у входа, соединяя три мира: Земля, Море и Небо и миры за этими мирами, Бог и Мировое Древо есть Одно, он огромен, простираясь в глубокое небо и бесконечный космос. Его массивный ствол, хребет Среднего Мира есть сердце Древнего Леса, вокруг которого вся Жизнь, вращающая все Миры. Его безграничная сеть корней глубоко проникает в секреты земли и Подземного Мира. Над ним свершают извечное коловращение Солнце, Луна и Звёзды. Всё вокруг него лишь нежное падение листьев в мелодичном, поющем воздухе. Всюду пульсирующая и мерцающая Зелень, купающаяся в золоте искрящегося тумана. Мягкий мох покрывает чёрную, сырую, бездонную почву. У его ног большой Котёл, который рождает Пять Потоков Рек. Сквозь молчащий и неподвижный лес, они идут, шепча крыльям и тайной скользя, шелестом листьев, тихим шагом Первопредков, Старейшие Животные собираются вокруг Него: Ворон, Хранитель Врат; Олень Семи Рогов, Хранитель Времени; Древняя Сова, Старуха Ночи; Орёл, Владыка Воздуха, Око Солнца; и Лосось, Старейший из Них, Мудрейший из Мудрых. Он приветствует и благословляет их, и они чтят Его, Кернунноса, чья кожа цвета лесного ореха, чьи вьющиеся волосы прекрасно блестят. Бог, чьи глаза - отблеск огня звёзд, плоть его - вместилище древних вод, он хранитель Тайны, изначальной и первобытной. Он носит корону рогов, сплетённых с плющом, возжигающим зелёный пожар. В правой руке Торг из золота, символ благородства и священного обязательства. В левой руке его Рогатая Змея - символ сексуальной сакральной власти над Богиней. Кернуннос в Своём Древнем Лесу, в Священном Храме, Святой Роще, Кернуннос и Его Дети - грёзы Миров.

Кернуннос, Бог Природы и Изобилия, явлен во множестве форм и известен в разнообразных ликах во множестве культур. Его кельтские аспекты: Рогатое Божество и Зелёный Человек, Страж Зелёного Мира. На скалах, на камнях, на земле - всюду был его лик, Шамана Охоты. Люди общались с ним, чтобы получать его силу и силу его детей, животных, рисуя их на теле, надевая шкуры, танцуя. И Кернуннос и его колдовство были до людей... он есть само разнообразие жизни, ярость и часть эволюции. Но он древнее... Он старейший из Древних, рождённый Богиней, Матерью Всего - Ану, инициатор нерушимого Круга Жизни.

Кельты очень почитали животных. Поэтому неудивительно, что одним из наиболее хорошо засвидетельствованных типов богов по всему языческому кельтскому миру был рогатый бог. Существует два основных типа рогатого бога. Первый — это бог с оленьими рогами, который, как известно из одной надписи, носил имя (К/Ц)ернуннос — «Рогатый». Есть ранние данные о его культе по всему кельтскому миру, и он появляется достаточно регулярно. Кернунн обладает оленьими рогами; бога часто сопровождает олень — его культовое животное par excellence. Он часто носит на шее торквес — священное шейное украшение, а иногда держит его в руках. Его постоянно сопровождает таинственная змея с бараньей головой или с рогами. Это существо также изображалось рядом с местным богом, заменявшим Марса. Бог-олень нередко предстает перед нами сидящим на земле, что, видимо, напоминает об обычаях галлов, которые не использовали кресел и сидели на полу.

Очевидно, что культ этого бога был широко распространен по всему кельтскому миру, и он мог быть божеством, особо почитаемым друидами. Есть веские свидетельства об этом божестве в литературных традициях как Уэльса, так Ирландии, и тот факт, что в христианских рукописях эта фигура стала символом дьявола и антихристианских сил - (в чем еще раз убеждаюсь о заблуждении христианских догматов), говорит о его существенной важности для кельтской религии. Его часто изображали как повелителя животных. Например, на котле из Гундеструпа он сидит, держа за шею змею с головой барана; по бокам его стоят волк и медведь. На заднем плане показано множество других зверей. В отличие от рогатого бога второго типа бог с оленьими рогами всегда изображается мирным и весь его культ — культ плодородия и сельскохозяйственного и коммерческого процветания. Достоинство и утонченность этого культа говорит о его большой древности и значительности.


Второй тип рогатого бога




---------- который мы также встречаем по всему кельтскому миру, — это бог с рогами быка или барана. Он бесконечно грубее своего собрата с оленьими рогами, однако у них есть и нечто общее. Порой два этих культа, кажется, сливались в один. Например, оба бога связывались с римским Меркурием и Марсом все зависит от аспектов его проявления. Связь Меркурия с экономическим процветанием, должно быть, и послужила поводом для отождествления кельтского божества с оленьими рогами именно с этим античным богом. Более того, в своей более древней роли — защитника стад — Меркурий, естественно, во многом напоминал божество с оленьими рогами (как повелителя животных) и бога с рогами быка или барана, который также явно был связан с пастушеством. Возможно, он был одним из тех божеств, которых почитали в отдельных районах Галлии или римской Британии, где данные о его культе особенно впечатляют. Во многом он — бог войны (проявление Марса). Иногда в местной иконографии он фигурирует в виде рогатой головы самого типичного местного вида. Чаще всего его изображали в виде обнаженного воина с четко прорисованным фаллосом, с копьем и щитом в руках. Кроме того, его, как грубое лесное божество, могли отождествлять и с Сильваном — богом также фаллическим, но при этом безоружным. Как бог постоянно воевавших пастушеских племен, он ярко отражал их отношение к жизни и заветные чаяния — могучий воин, защитник стад, который дарил мужество и плодородие людям и животным.

Кернуннос, как Рогатый Бог, Владыка Животных


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

....... изображается подобно человеку или получеловеку с оленьей головой. Хотя он и похож на человека, но его энергия и действия не являются человеческими. Он защитник животных, выражение закона охоты и урожая. Также он - тёмное бессознательное, природные животные инстинкты, Кернуннос - любое дерево или весь лес, Бог растительности в своём аспекте Зелёного Человека, Страже Зелёного Мира. Его рога символизируют верхушки деревьев леса и звериную натуру. Его мудрость в том, что старое должно умереть, чтобы уступить дорогу новому - Жертвенная Охота. В аспекте Подземного мира Керни) - Тёмный Человек, Бог, который живёт в доме под Холмом. Он тот, кто успокаивает и поёт мёртвым песни. Кернуннос олицетворение Дикой Охоты.

Пан, Сатир греков - иной аспект Рогатого Бога. Пан - гордое празднование мощи высвобождения мужской эротической энергии в её чистой форме. Он часто изображается игривым и хитрым, но он также выражает тёмную, опасную сторону Природы. Паника и ужас, часто связанные с Паном, не связаны с человеческим насилием, а с Жизнью и Смертью естественного мира. В этой ипостаси его имя "Всепожирающий". Однако, Пан как Защитник дикой природы и как Бог, склонный к припадкам безумия и насилия, может вызвать подобное у тех, кто угрожает его владениям. Цернуннос упоминается Шекспиром как демон и стражник Виндзорского леса.

Весной и летом Керни - Зелёный Человек, светлая половина года и как Тёмный, Тёмный Бог осенью и зимой. Он появляется весной как молодой Сын, дитя Богини, воплощение надежд, растущий, зелёный мир. Летом он Зелёный человек - яркая, пульсирующая сущность жизни, супруг Богини. Осенью он - Рогатый Бог, тот, которым пожертвуют. Он начинает своё нисхождение в Подземный мир, возвращаясь к Земле, от которой был рождён, и семена света от распавшегося тела родят новое Солнце.

Поминая Кернунноса, нельзя не вспомнить Ану или Донну, Мать Всё породившую. Подобной ей Кернуннос - Изначалие или Сила, которая существовала до времён и приходи Светлых Богов. Вместе они - Первомать и Первоотец. Безграничная и неизбывная его энергия проявляется в её форму в каждом аспекте жизни. Как Бог Танца он присутствует в миллиардах бесконечно малых движений, которые составляют хаотический Танец Жизни, Танец Создания и Разрушения.


Глаза раскосые и лучистые
Льются зелёным сумраком
По мхам мягким испуганным
Постель солнца искристого
Тропы неведомые сокрытые
Ведут рощами тайными
Прямо к пропавшей юности
Криками филина льдистыми
Зовёт ветрами быстрыми
Войти в молодость леса
Коснуться рогов руками
Юности мира древнего
Бога великого нестареющего
Свыше самых высоких сосен
Самых тёмных елей краше
Увидеть в зелёном обличье
Сквозь дали юности чистой
Травы на рогах узорами
Глаза в зелёным сумраке
С мощью природной вечности

Чтобы научится мудрости Рогатого бога и получить его одобрения - неофит должен пересмотреть свою разрушительную сущность проявления к природе - дабы не разозлить Мудрого из мудрых. Я думаю не стоит описывать что при этом надо делать. Начните с себя например - донести окурок в урну а не бросить где попало (это мелкая часть большого пирога).


автор Green Light
Вернуться к началу Перейти вниз
Альцина

avatar


Женщина Страна : Россия
Магия : руны, любовная, ритуальная, таро
Сообщения : 394
Репутация : 41
Город : Москва

СообщениеТема: Re: КЕРНУННОС   Ср Сен 04, 2013 2:12 pm

Слышала, что он еще и помогает в отношениях с мужчинами.
Если кто-то знает ритуал, поделитесь пожалуйста
Вернуться к началу Перейти вниз
Валеса



Страна : Россия
Магия : руны,Единство,энергии драконов
Сообщения : 162
Репутация : 74
Город : Владивосток.

СообщениеТема: ответ   Ср Сен 04, 2013 3:12 pm

А ведь можно и без ритуала призвать и пообщаться,только конечно приготовить ему дары...
Зачем усложнять всё ритуалами... Ведь сейчас есть более сильные и более лёгкие техники.
У меня муж любит охоту зимнюю.И вот чтобы была удача на охоте мы призывали и просили...
И было всё отлично. А чаще прошу чтобы не дал им охотиться-жалко мне животных.
И тогда охотники наши не видят ни одного животного.И по приезду говорят:"Ну,ведьма,это твои приколы"... Я им отвечаю: "я не ведьма,я только учусь..."Пошутим и всё.Они же не верят в это,а просто с меня смеются. А я довольная и сразу благодарность лесному Божеству...
А когда нужны были мне кедрики,чтобы посадить около дома,я взяла дары и мы поехали в лес.
Там призвала и попросила показать какие можно взять -выкопать.И возле тех что можно было прямо падала сухая большая ветка и они с лёгкостью выкапывались,как буд то просто вытащили их. А пробовали другие(проверяли),так не смогли выкопать просто-корни сплетались и не давались аккуратно. Девять кедриков метровых выкопали и всё -больше нам не позволили.
Если мы с добром призываем ,то и они к нам с добром...
Вернуться к началу Перейти вниз
Gorox

avatar


Страна : Россия
Магия : ...
Сообщения : 69
Репутация : 16

СообщениеТема: Re: КЕРНУННОС   Пн Сен 16, 2013 3:49 am

Валеса, здравствуйте! ))
Скажите, а какие дары вы прносили Кернунносу?
Вернуться к началу Перейти вниз
Валеса



Страна : Россия
Магия : руны,Единство,энергии драконов
Сообщения : 162
Репутация : 74
Город : Владивосток.

СообщениеТема: ответ   Пн Сен 16, 2013 1:19 pm

Горошек, я не заморачиваюсь с дарами. Я всегда когда мне надо сделать подношение или какие либо дары, говорю свои мысли (люблю вслух произносить):"ну что,дорогой....имя,пойдём выбирать тебе что твоей душе угодно". И иду в магазин или на рынок. Когда пришла,то уже мысленно говорю: "показывай что ты хочешь". И меня как будто кто то ведёт.И если я сопротивляюсь чему либо,то это просто из рук падает настырно.Как будто кто то выбивает из рук.Вот недавно хотела взять коньяк хороший. стою смотрю-выбираю,а мне как будто кто то говорит: не надо его,возьми водочки. Я обернулась,а рядом никого.Я всё равно купила коньяк,разворачиваюсь и тут подходит мужчина и говорит:а зачем ТЫ взяла коньяк-не надо! И тут же этот мужчина как то испуганно на меня посмотрел.Я говорю: что Вы сказали? А он мне: Я ? Я Вам ничего не говорил...
Вот так у меня получается как то. Но в основном бывает это Украинская водка с золотом,правда дороговатая,там в ней пылинки золотые плавают. У нас она стоит 860 рублей в красивом графинчике.
Фрукты,мясо или курочку-гриль.шоколад. А однажды даже молоко домашнее пришлось искать.
Я ни о чём не могла думать кроме молока,пока его не купила. У нас не очень то и найти можно его.
Попробуйте, у Вас получится с ними связаться. Это даже интересно.Да,а иногда просто подарок какой либо хочет- тоже само всплывает в мозгах.Однажды рубаху красивую отвозила и на ветках разложила-понравилась,так как знак был не обычный .Человек заметил даже другой. Я хотела купить тогда угощений,а у меня в голове звучало так: Принеси мне рубаху красивую и на ели осттавь. Когда сделала так (я купила байковую-мягкую,красивую с внутренним начёсом-зимний вариант) , так около нас что то такое происходило,прямо обдало ветерком тёплым,необычным .Этого не описать...
С уважением.
Вернуться к началу Перейти вниз
Gorox

avatar


Страна : Россия
Магия : ...
Сообщения : 69
Репутация : 16

СообщениеТема: Re: КЕРНУННОС   Вт Сен 17, 2013 2:36 am

Вот ничего себе у вас метомарфозы и опыт!!! Честно!!! Я и не думал, что такое может быть! Не работал с Силами особо ...

Нет, все же от балды к нему просто так не подойдешь, нужно же настроиться ... вот кроме охоты в повседневных делах он же может помогать? )) Или стать покровителем у человека ... это например!)) Просто я делал расклад на себя, но интерпретировали мне и вышло, что я в связи с этим Богом, хотя не факт, что с ним, но вдруг ... теперь и ищу информацию ))

Благодарю за обмен опытом! Действительно интересно!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Валеса



Страна : Россия
Магия : руны,Единство,энергии драконов
Сообщения : 162
Репутация : 74
Город : Владивосток.

СообщениеТема: ответ   Вт Сен 17, 2013 11:38 am

Горох, я пробовала с ним работать только на охоту и для деревьев когда они мне нужны.
А для других дел я с другими работаю,других призываю,спрашиваю разрешения и прошу прощение за то что побеспокоила их,а затем уже спрашиваю и прошу помощи...Да ещё просила как то привести заблудившего в тайге человека.Его искали три дня,думали погиб уже. А когда нашли целого и невредимого,то он думал что бродил по тайге всего чуть-чуть...(загадка у нас до сих пор...)
Ещё просила чтобы звери были добры когда нужно было как то .Ведь у нас в тайге и тигры и медведи гуляют... Ах,да ещё ему можно подарить погремушку детскую красивую...Мы подвешивали на ели тоже несколько штук,а когда ушли уже далековато,то слышали интересный звук от них в такт какой то интересный. Так и сон тогда приснился как постукивал ими...
Всё познаётся в практике...
Я вам в личку ещё написала...
С уважением.
Вернуться к началу Перейти вниз
Melian

avatar


Женщина Страна : Дориат
Магия : Чары
Сообщения : 286
Репутация : 130

СообщениеТема: Re: КЕРНУННОС   Вт Сен 17, 2013 11:49 am

Для Керна хороши дары из последнего урожая. Вот насчет водки и курочки-гриль даже удивляюсь)

_________________
Пусть не клянется выстоять во Тьме тот, кто никогда не видел ночи
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

avatar


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 870
Город : Грехов

СообщениеТема: Re: КЕРНУННОС   Вт Сен 17, 2013 12:04 pm

Согласна с Melian.Какая водка?
Я лучше сейчас немного еще выложу информации чтобы все понять по этому Богу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Melian

avatar


Женщина Страна : Дориат
Магия : Чары
Сообщения : 286
Репутация : 130

СообщениеТема: Re: КЕРНУННОС   Вт Сен 17, 2013 12:11 pm

Котеечка, благоДарю! Очень хорошую информацию выкладываете)). Я когда со своими рукописями разберусь, непременно, с Вашего позволения, пополню темы своими наработками по Кельтике

_________________
Пусть не клянется выстоять во Тьме тот, кто никогда не видел ночи
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

avatar


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 870
Город : Грехов

СообщениеТема: Re: КЕРНУННОС   Вт Сен 17, 2013 12:11 pm

Бог КЕРНУННОС

Кернуннос ("рогатый"), в мифологии кельтов бог, почитавшийся на территории нынешних Франции и Британии. Он обычно изображался сидящим со скрещенными ногами или со стоящими рядом оленем и быком, одетым в тунику без рукавов, с торквесами (подобием ожерелья — знаками отличия у кельтов) на шее. Его голову украшала пара ветвистых оленьих рогов, и само имя "рогатый" говорит, что он был богом леса и диких животных или богом изобилия. Возможно, Цернунн был владыкой подземного царства, связанным с циклами умирания и возрождения природы.

На знаменитом котле из Гундеструпа Кернуннос, кельтский бог, сидящий в позе лотоса, показан в окружении диких животных — оленя, кабана и льва. В одной руке он держит торквес, ожерелье воина, в другой — змею, символ власти.
Кернуннос был наиболее колоритным мифологическим образом кельтов, не поддавшимся римской ассимиляции. Безусловно, он, в качестве одного из кельтских образов Бога Земных Сил играл более значительную роль, чем Езус. Наиболее характерные черты бога: «буддийская поза» со скрещенными ногами, оленьи рога, кольцо-торквес и бараноголовая змея. В силу частого изображения последней, можно сделать вывод, что змея представляет нечто большее, чем просто атрибут рогатого бога. И змея, и баран представляют аспект плодородия. Кроме того, в Галлии баран как сакральное животное был связан с культом огня и в какой-то степени соединен с культом мертвых.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Почитание оленя, этого столь значимого для кельтского анимализма зверя, восходит к древнейшим пластам человеческой культуры северных областей Европы и Азии. У лапландцев, гренландцев, самоедов (ненцев), монголов олень был сакральным животным, он почитался как самая ценная охотничья добыча. Однако даже в древнейших культурах образ оленя мог иметь и другое значение. Так, при раскопках мезолитических погребений были найдены оленьи рога, лежавшие на головах покойников. Таким образом, представление о связи оленя с загробным миром, его возможной роли как перевозчика душ умерших появилось в очень древние времена. Культ оленя сохранялся со времен палеолита, однако в период неолита с появлением и развитием земледелия символическое значение образа этого животного расширилось и приобрело новый смысл.
Важным и многозначным символом были оленьи рога. Их сходство с деревом связывало образ оленя с Мировым Древом . Благодаря ежегодной смене рогов олень стал символом обновления и возрождения. Кроме того, рога казались людям воплощением мужской оплодотворяющей силы. Таким образом, олень символизировал плодородие человека и природы в целом.
Олень мог быть и солнечным символом , ведь его рога напоминали расходящиеся лучи солнца. Поэтому его считали способным подарить человеку благословение Богов и наделить его богатством и счастьем.
В религиозно-мифологических традициях Западной Европы олень и бык представлены вместе. В этом нет ничего удивительного, так как образы обоих животных выражают идею неиссякаемого космического плодородия и бесконечного возрождения и обновления жизни. Так в Западной Европе соединились арктический культ оленя и средиземноморский культ быка. Пересечение этих традиций нашло отражение в таком факте: ирландские слова «осс», «дам» и «аг» в сагах о королевстве Улад обозначают быка, а в сагах о королевстве Лейнстер — оленя. В то же время обе традиции продолжали существовать раздельно: ульстерский круг саг связан с быком, а лейнстерский с оленем.
В Европе, в местах обитания кельтов были найдены изображения кельтского Бога, имеющего атрибуты оленя. На створке алтаря, обнаруженного в Париже и хранящегося в музее Клюни, изображен Бог с оленьими рогами на голове, сидящий с поджатыми ногами (в так называемой «позе Будды»); изображение снабжено подписью — «Кернунн» («Рогатый»). Этот памятник, благодаря которому мы знаем имя этого божества, датируется уже римским временем. Однако известны и более ранние подобные изображения.
На одном из наскальных рисунков, найденных в долине Валькамоника (Северная Италия; VII в. до н. э. ), Бог с оленьими рогами изображен стоящим, с гривной на шее. Отсюда мы можем сделать вывод, что Кернунн не принадлежит к числу кельтских божеств, которые приобрели человеческий облик только под римским влиянием.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В дорийский период изображение Кернунна появляется на знаменитом серебряном культовом котелке из Гундеструпа (Ютландия), найденном в 1891 г. в болоте в окрестностях Аалборга. Высота котла 42 см, ширина 69 см, вес почти 9 кг. Место его изготовления точно не известно. Согласно одной из теорий, он был сделан где то на юго востоке, на территории скордисков в нижнем течении Дуная; по другой версии, это кельто лигурийское[50] изделие II в. до н. э., захваченное кимврами[51] и вместе с ними попавшее на север. Чеканные стенки котла с внутренней и с внешней стороны покрыты серебряными позолоченными пластинами с рельефными изображениями.

На одной из пластин изображен Кернунн, в виде сидящего в «позе Будды» безбородого мужчины в облегающей одежде с длинными рукавами. На голове у него ветвистые оленьи рога, на шее гривна, другую гривну он держит в правой руке, а в левой — змею с головой барана, которая будет часто сопровождать его на памятниках более позднего времени. Рядом стоит олень с точно такими же рогами. По всему фону разбросаны меньшие по размерам и менее значительные фигурки: быки, грифоны, гиена, дельфин, на котором сидит верхом маленький обнаженный мальчик. Кернунн здесь явно выступает в качестве властелина животных .
Относительно позы Кернунна были высказаны два предположения. Согласно первому, это была общепринятая у кельтов поза. Здесь можно вспомнить свидетельства Страбона и Диодора, утверждавших, что кельты привыкли скорее сидеть на земле, чем на скамьях и стульях . Второе предположение направлено против тех, кто объяснял позу Цернунна индийским влиянием : она появилась в официальных изображениях Будды только в I в. н. э., в то время как в шумерском искусстве она встречается еще в 3 м тыс. до н. э. Возможно, именно оттуда ее позаимствовали для изображения своих богов и индусы и кельты
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отдельно стоит сказать об изображениях Кернунна римского времени . На рельефе алтаря из Сента, который датируется второй половиной I в. н. э., изображены сидящая Богиня, держащая в одной руке рог изобилия, а в другой — фигурку птицы (предположительно голубки), и мужская фигура в «позе Будды», с гривной в одной руке и кошельком в другой. Голова мужчины не сохранилась, но поскольку он представлен с атрибутами Кернунна («поза Будды», гривна и кошелек), его принято считать Кернунном. Анонимная богиня на этом рельефе не имеет оленьих рогов. Однако во Франции и в Англии были найдены несколько бронзовых статуэток Богинь с оленьими рогами, которые сидят, скрестив ноги, и держат в руках рога изобилия. Все это указывает на их родство с «рогатым Богом».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В группе из Сента есть еще маленькая женская фигурка, стоящая у колен Богини, — видимо, ее дочь. А вся группа в целом напоминает триаду греческих божеств подземного мира — Плутона, Деметру и Кору . После римского завоевания в искусстве Галлии часто смешивались образы кельтской и античной мифологии, и в группе из Сента кельтская триада Богов подземного мира составлена по образцу греческой. Только здесь они выступают скорее не как хтонические божества, а как Боги плодородия; на это указывают такие атрибуты, как рог изобилия, кошелек, голубка.
Примерно тем же временем — I в. до н. э. — датируются две статуи, происходящие из Соммерекура . Мужчина здесь изображен сидящим в «позе Будды», к его голове изначально были прикреплены оленьи рога (большая часть их сейчас отбита); его спутница держит в руках рог изобилия; эти атрибуты позволяют идентифицировать его как Цернунна, а ее как богиню плодородия. Оба они держат сосуды, из которых кормятся три змеи с головами барана: две обвивают тело Цернунна, а третья находится у богини.
В окрестностях Отена была найдена статуэтка Кернунна: бог сидит в «позе Будды», на шее у него гривна, на голове отчетливо видны отверстия, куда были вставлены утраченные ныне рога. В руках Кернунн держит двух змей с бараньими головами и рыбьими хвостами.


Самым известным изображением Кернунна является стела из Реймса , датированная II в. до н. э. Кернунн находится в центре композиции. Он сидит в «позе Будды», на голове у него оленьи рога, на шее гривна. В руках бог держит мешок, из которого сыплются монеты. К «потоку» монет склоняются олень и бык. Рядом с Кернунном стоят Аполлон Кифаред и Меркурий с кадуцеем (посохом с двумя змеями). Оба античных бога представлены в виде прекрасных обнаженных юношей. Их красота резко контрастирует с обликом пожилого бородатого Кернунна. Венчает стелу фронтон, на котором изображена мышь — одно из животных подземного мира .
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Один из самых необычных атрибутов Кернунна — змея с бараньей головой . Она изображена рядом с ним на котле из Гундеструпа, в группе из Сомеркура, на статуэтке из Отена и т. д. Однако «собственностью» Кернунна это создание не является. На одной из пластинок на котле из Гундеструпа оно сопровождает божество с колесом.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Змея в мифологических и религиозных системах многих народов считается сакральным животным подземного мира . И возможно, змея с головой барана имеет такое же значение. Дело в том, что при раскопках кельтских городищ в Галлии в жилых домах найдены украшенные бараньими головками глиняные подставки для дров, которыми растапливали домашние очаги. А в слое, лежащем ниже очагов, были обнаружены человеческие захоронения. Некоторые ученые полагают, что барана приносили в жертву как сакральное животное, посвященное культу огня в очаге и культу мертвых, похороненных под этим очагом. Таким образом, змея с головой барана могла представлять собой божество подземного мира, связанное с культом мертвых . В то же время это мог быть символ плодородия и богатства, что не противоречит связи с потусторонним миром: наоборот, Другой Мир считался источником земного богатства и плодородия.
Атрибуты Кернунна (оленьи рога, сопровождающие его олень, бык, мышь и змея с бараньей головой, рог изобилия, кошелек и др. ) характеризуют его как связанного с циклами умирания и возрождения природы бога Другого Мира — подателя космического плодородия и богатства. Римляне охотно уподобляли Кернунна Меркурию , но он представляет также некоторые характеристики Марса, Геркулеса, Пана, Плутона . Все это свидетельствует о том, что Кернунн был одним из самых великих Богов кельтского пантеона, а сопровождающая его на некоторых галло римских памятниках Богиня плодородия — ипостасью Великой Богини, Матери Земли .
Образ оленя и связанного с ним кельтского бога Кернунна часто встречается в литературе островных кельтов. В особенности это относится к кругу саг о лейнстерском герое Финне . Недаром в балладе об островах Аран, которую приписывают Финну, многократно упоминаются олени: «Аран многих оленей — море становятся красными; отважные олени на его скалах, спелая клюква среди его вереска, студеная вода в его потоках, плоды на ветвях его дубов; борзые там и гончие псы; там ежевика и терновник темными ягодами; жилища там у лесных опушек, а в дубовых рощах пасутся олени; лиловый лишайник покрывает его скалы, трава зеленая без изъяна растет на его склонах, приятен вид его утесов, где скачут молодые олени и танцует форель... »
С оленями была связана вся жизнь Финна. Герой воспитывался в лесу Слиаб Блоом у двух женщин друидов. Там он прошел воинскую инициацию. Затем он отправился к мудрецу Финегасу, который угостил его мясом Лосося Знания. Так Финн стал мудрейшим из людей. После этого он совершил свой первый подвиг — убил выходца из другого мира Айлена, ежегодно сжигавшего Тару. В награду за спасение королевской резиденции от разрушения Финн был назначен вождем фениев .
Надо сказать, что фении не были обычным войском. Они жили в лесах, больше занимаясь охотой, чем войной, причем излюбленной их добычей были олени. Ирландию они защищали не только оружием, но и своей силой. Среди фениев были только образованные люди, «сведущие в двенадцати книгах поэзии» . Кроме того, каждый, кто хотел присоединиться к фианне, должен был пройти через ряд изощренных инициационных испытаний. Претендент должен был заплести волосы в косы и бежать по лесу, спасаясь от трех воинов. Тех, у кого дрогнуло в руке оружие, хрустнул под ногой сухой сук или растрепалась прическа, в фианну не принимали.
Один французский исследователь кельтской мифологии предположил, что детали этих испытаний указывают на родство фианны с оленями : косы на голове будущего фения напоминают оленьи рога; он убегает по лесу от воинов, как олень, гонимый сворой собак. Связь фениев с оленями становится еще более очевидной, когда их вождь женится на оленихе.
Случилось это так. Однажды Финну и его воинам встретилась молодая олениха, и они погнались за ней. Постепенно все отстали, кроме Финна и его собак, обладавших человеческим разумом, — Брана и Скеолана. Оказавшись в прекрасной долине, олениха неожиданно улеглась на траву, и псы принялись лизать ей шею и морду и играть с ней. Финн очень удивился, увидев это, и, прекратив преследование, отправился домой, в Алмуин. Олениха побежала за ним, по дороге играя с гончими, и смело вошла в его дом. Поздно ночью, едва Финн остался один, к нему явилась прекрасная молодая девушка в богатых одеждах и сказала, что она — олениха, на которую Финн охотился днем.
«Я отказала в любви, — рассказывала девушка, — Черному Друиду из сидов, и он заколдовал меня. Три года я была оленихой в дальнем лесу. Один из служителей Черного Друида пожалел меня. Он сказал, что, если я доберусь до ирландских фениев, у друида не будет надо мной власти. Я бежала целый день и ни разу не остановилась, пока не оказалась в Алмуине. Не останавливалась я до тех пор, пока не увидела, что позади нет никого, кроме Брана и Скеолана. С ними я была в безопасности, потому что они сразу поняли, кто я».
Финн взял девушку олениху в жены. У них родился сын, которого назвали Ойсин («олененок»). Таким образом, перед нами целое семейство оленей, и сам Финн — это, по видимому, Бог олень , а его фении — гении леса из рода оленьих.
В одной из валлийских мабиногион «Оуэйн, или Дама Источника» появляется персонаж, напоминающий Цернунна в качестве Властелина Природы . Однажды Кинон , один из воинов короля Артура , отправился на поиски опасных приключений и по дороге остановился на ночлег в одном замке. Во время ужина он попросил хозяев указать ему какого нибудь ужасного противника, с которым он мог бы помериться силами. В конце концов владелец замка предложил Кинону встретиться с черным рыцарем, стражем волшебного источника. «... Ты выедешь на прогалину, посреди которой увидишь холм. На самом верху холма сидит черный великан ростом с двух обыкновенных людей. У него всего одна нога и один глаз во лбу, зато в руках у него железная дубинка, которую не поднять и двоим. Не скажу, что этот муж отличается красотой, наоборот, он очень уродлив, но он страж леса . Вокруг него бродит тысяча диких зверей . Спроси у него, как тебе выехать с прогалины, и он покажет тебе дорогу. Если ты поедешь по ней, то найдешь то, что ищешь».
На следующее утро Кинон отправился на поиски великана. Выехав на прогалину, он увидел там скопище диких зверей. Увидел он и черного человека, сидящего на вершине холма, который был гораздо больше и страшнее, чем Кинон представлял себе по описаниям, а его железную дубинку не подняли бы и четыре человека. На приветствие черный человек ответил лишь угрюмым ворчанием. Тогда Кинон спросил у него, какую власть он имеет над дикими зверями, которые его окружают. Великан замахнулся своей дубинкой и ударил ею оленя так, что тот закричал. Тотчас на его крик из леса выбежало полчище зверей. Тут были животные всех разновидностей, а также змеи и драконы. Черный человек, оглядев их, махнул рукой, отпуская их гулять и кормиться, и они поклонились ему, как вассалы своему господину . «Видишь, какую я имею власть над животными?» — сказал Хозяин. Затем он указал Кинону дорогу.
В этой легенде Властелин Природы не имеет оленьих рогов, но «Мабиногион» был записан христианами, скорее всего монахами, которые не могли позволить себе изобразить рогатого бога их языческих предков. Однако Хозяин Леса очень похож на Кернунна, каким он изображен на котелке из Гундеструпа: он также окружен животными и осуществляет свою власть через посредничество оленя, и, наконец, в этой сцене присутствуют змеи, которые появляются почти всякий раз, когда речь заходит о Кернунне. Согласно валлийской легенде, лесной Бог — это «черный человек», то есть божество подземного мира, и в то же время он царит над растениями и животными на поверхности земли. Этим он тоже напоминает Цернунна, который сочетает господство в подземном мире и власть над природой. Одноглазость и одноногость присущи многим мифологическим персонажам, они имеют магическое значение. Одноглазость верховного скандинавского бога Одина дает ему дар ясновидения. В ирландском эпосе фоморы, демоны, воплощающие изначальный хаос, тоже принимают облик одноногих и одноглазых существ. Их единственный глаз посередине лба символизирует изначальное единство, из которого все происходит, а также сверхъестественное видение.
Собственно, мотив "звериного царя", повелевающего всеми живыми существами, характерен не только для кельтов
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

_________________
Ignis ubique latet,naturam amplectitur omnem;Cuncta parit!
Диагностику вне акции -бесплатно не провожу,о начале акции пишу в теме!С Уважением ко всем!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Melian

avatar


Женщина Страна : Дориат
Магия : Чары
Сообщения : 286
Репутация : 130

СообщениеТема: Re: КЕРНУННОС   Вт Сен 17, 2013 12:21 pm

Интересно, что в начале моей работы с Керном мне один приятель подарил две совершенно одинаковые статуэтки Белого Оленя. На мой вопрос, почему две, он ответил просто так "А он будет у тебя в офисе и дома". При ритуале Белого Оленя призывается Керн. Я очень удивилась, что однажды этот ритуал увидела где-то в сети. Для меня это было приятно узнать, что у нас также стали чтить этого Бога. Это уже значительный шаг на пути к сохранению Матери-Природы

_________________
Пусть не клянется выстоять во Тьме тот, кто никогда не видел ночи
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

avatar


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 870
Город : Грехов

СообщениеТема: Re: КЕРНУННОС   Вт Сен 17, 2013 12:22 pm

Мы уже много раз упоминали то исключительное значение, которое играют в магически ориентрованной мифологии боги, связущие нити жизни, ведающие растениями и животными и направляющие Великий поток Силы в заводи конкретно-воплощенных сущностей.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Славяне, скандинавы и даже греки рассматривали этих божеств в бинерных совокупностях Велес, Даждьбог, Улль-Фрейр и Пан-Дионис соответственно. В этих парах первый бог рождал жизнь как явление (и вместе с тем забирал ее по окончании срока), а второй — как поток, процесс жизни.

Кельты же нашли бога, вобравшего черты как Великого Бога Земли (почитаемого ими как Дагда, Езус), так и Бога Начала (Мирддина) — Кернунноса.

Не только друиды, но и современные викканские маги понимают особые качества этого Бога, позволяющие через взаимодействие с его Силой погружаться в поток жизни в такой полноте, в какой это не достижимо для бинерных пар других мифологий.

Итак, Кернуннос — Владыка жизни, и, вместе с тем, ее податель. Эта ипостась, объединяющая Великие Начала, уникальна в своей синтетической полноте.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Само имя этого Бога означает "Рогатый", подчеркивая его тесную связь с до-человеческими формами жизни. По-латыни это звучало как Сornuno: cornu значит рог, a uno — это «один».

Иногда считают, что предтечей культа Кернунноса был именно культ Диониса, который был известен как Дианус (от латинского divanus, то есть божественный), или Дионисий (то есть божество Нис). Считается что его культ впервые появился во Фракии, которую историографы также включают в границы Старой Европы. Предполагают, что Дионис символизировал процесс обновления и был доиндоевропейским богом, очень древним, преисполненным мужских достоинств. Появление бычьих рогов и украшающих его змей связывается с усилением роли Диониса в лунных культах Старой Европы, а также с его положением божественного сына, находящегося в кровосмесительной связи со своей матерью, Великой Богиней. Археологические находки в раскопках на территории Старой Европы говорят о том, что бычьи рога символизировали месяц, и в этом смысле могли быть также связаны с представлением об уравненных противоположностях, о мужском и женском началах.
Когда греческий культ Диониса стал известен в Италии, он превратился в культ Бахуса, слившись с мирными местными верованиями. Римляне признавали его за этрусского бога Фуфлунса, который уже ранее попал в их религиозные мифы под именем Диануса. Хотя его культ был связан в основном с виноделием, все же память о рогатом сохранилась в том, что римляне изображали последователей Бахуса, сатиров, козлоногими и рогатыми. Такие рогатые младшие божества лишний раз подчеркивают то, что изначальная природа Бахуса — это природа бога лесов. Римский сенат в 186 г. до н. э; объявил культ Бахуса вне закона, но тот сумел сохраниться в рамках тайных сообществ, а в I в. н. э. стал вновь популярен как мистическое верование.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Когда римляне продвинулись к северу и к западу, захватив кельтские земли, они познакомились с Оленерогим божеством, облик которого не так уж сильно отличался от привычного им облика древнего итальянского бога. Римляне дали ему латинизированное имя Кернуннос, то есть рогатый.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Значимость Рогатого бога особенно подчеркивалась его властью над всем лесом. В религиозной и магической практике того времени ему, «хозяину зверей», отводились заметная роль и место. Во все времена его символами были свирель, пастушеский посох и сосновая ветка. Кернуннос являлся богом, устанавливающим соглашение между людьми-охотниками и животными-жертвами. Рогатый бог давал людям пищу, а животным — возобновление и продолжение жизни. В свою очередь, люди совершали определенные магические ритуалы, возвращающие энергию жизни обратно в лес. В этом состояла волшебная тайна охотничьего культа: животное, убитое в лесу, вновь возвращалось к жизни посредством магической церемонии, посвященной Рогатому богу.
Считалось важным сохранить главное, что было у животного, то есть помочь выжить жизненной энергии убитого животного после того, как его физическое тело было умерщвлено.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Как Властелин Жизненной силы, Кернуннос также — бог Мирового древа. Друиды чтили Дуб как Перводерево, и именно под Мировым Дубом восседает Кернуннос в своем величии.

Помимо привычного Оленерогого Бога, иногда Кернуннос, по образу Диониса, изображался в виде бородатого мужчины в венке из плюща, а иногда — в виде женоподобного юноши в одеждах из шкуры молодого оленя, с венком из плюща и лавровых листьев. Также встречались его изображения в черной мантии и в облачении из шкуры пантеры. В более поздние времена Дионис изображался с длинными кудрявыми волосами, украшенными венком из виноградных листьев и ягод. В одной руке он держал тирс, а в другой — кубок (чашу, часто атрибутами Кернунноса были Рог изобилия и мешочек с деньгами, что символизирует его отношение в Производящим силам природы. В левой руке его Рогатая Змея — символ сексуальной сакральной власти над Богиней, Великой Матерью.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Итак, Кернуннос — Великий податель жизни, бог-Объединитель миров, владыка леса, животных и растений именно в их до-человеческой, вне-человеческой природе.

Именно этот аспект бога — бога живых существ, но НЕ бога людей выражает антагонизм природы («натуры») и человека («культуры»). Кернуннос — это бог тех сил природы, которые никогда не подчинятся человеку, которые могут с ним сотрудничать, но никогда не станут ему служить, бог Могучего Древнего Леса, для которого все человечество — суетная рябь на воде, легкое дрожание листьев.
Этот же аспект выражает образ Кернунноса как Бога Ночного леса, поскольку Ночной лес, как и лесные Дебри неизвестны, таинственны и стихийны.

Поэтому и Охота Кернунноса — это «Дикая» охота, необузданная, неуправляемая, как извержение вулкана или ураган.
Однако этот бог, безусловно, благ. Не испытывая особой приязни к людям, он, тем не менее, не станет без нужды их убивать или притеснять, хотя его гнев может испытать каждый, кто пройдет через свежую вырубку: Властелин Лесов не станет разбирать, кто именно виноват, для него все люди одинаковы — они ведь — всего лишь люди, поэтому даже непричастному к истреблению леса на таком месте может достаться.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Еще более страшен гнев Кернунноса на охотников, не возвращающих лесу жизненную силу убитых животных, потребительски, или, что еще хуже, как к развлечению относящихся к убийству. Для таких людей волею Рогатого бога путь к жизни и силе закрывается навсегда.
При этом, если человеку все-таки удается достучаться до Силы Кернунноса, и бог поворачивает к нему свой благоволящий лик, на человека обрушивается такой поток чудесной силы, даже капля которого полностью изменяет душу (да и тело).
Именно на взаимодействии с Силой Кернунноса строили Друиды наиболее могучие части своего культа. Именно Он давал им силу для понимания изначальной мудрости природы, именно Он помогал им вырваться из круга человеческих обусловленностей, именно он делал их по-настоящему свободными и счастливыми.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Охотник -один из первых богов человечества.Он тот, кто управляет циклами Жизни и Смерти.Он-охотник и жертва в одном лице.Пока есть этот мир-он будет смотрителем его законов.
ДИКАЯ ОХОТА КЕРНУННОСА



Со времен проникновения к нам отголосков индейской магии в обиход прочно вошло, распространилось, и, как обычно, профанировалось понятие «Охота за Силой».
Однако чуждо ли оно европейским магическим традициям?

Ответ понятен — конечно, нет, наоборот, вполне органически присуще.

Две мифологические фигуры стоят в центре этого понятия: Улль у скандинавов и Херне у кельтов.

О Херне упоминал даже Шекспир:

«Есть старое предание о Херне,
Что был давно лесничим в здешнем парке:
Он будто бы зимою по ночам,
Украшенный рогами, дуб обходит,
Деревья сушит и скотину портит,
Удой кровавит и гремит цепями,
Внушая всем смятение и страх.»
(«Веселые виндзорские кумушки»)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Хочется добавить только, что Улль — одна из сложных фигур скандинавского пантеона. Этот Ас может быть ассоциирован как с Хеймдаллем, так и с Локи (существует версия, что Улль- сын Сив от Локи), являясь, фактически, их примиряющим, уравновешивающим элементом.

В этом аспекте Улль очень близок славянскому Велесу, также являющемуся одновременно Богом Начала и Богом Конца, Богом Жизни и Богом Смерти.
Херне же, видимо, одно из выражений кельтского Великого бога Земли, известного как Дагда у ирландцев или как Кернуннос у континентальных галлов.

И этот образ близок славянскому представлению о Велесе — Боге Стихийных земных сил.

Сопоставление Велеса с фигурами западноевропейских Охотников приводит к важному выводу: Велес, среди прочего, Бог Магии (а также Мудрости и Музыки), а значит, Магия имеет нечто общее с Охотой.
Эти ключевые фигуры, хотя обычно и ассоциируются с так называемой «Дикой охотой», проводимой, по легендам, раз в год (в Йоль у скандинавов или Самхейн у кельтов) мрачными богами (в число Диких охотников входят и сам Один, у кельтов еще и целый ряд богов Иного мира, таких, как П<>л, Аравн и др.) с целью вернуть сбежавших из потустороннего мира покойников обратно, однако они воплощают сам дух Охоты.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Охота — важнейшее занятие древних людей, естественно, вошла в ряд ключевых архетипов человеческого мира.

Это понятие включает умение ориентироваться, выслеживать, понимать знаки и следы.

Все эти умения необходимы и в процессе абстрактной Охоты, Охоты на Силу.

Не то, чтобы Сила пряталась, однако она и не дается в руки кому попало.

Фактически, приобретение и накопление Силы (в смысле Могущества) — это шаг в неизвестное, поскольку с позиции меньшего количества силы нельзя заглянуть туда, где силы больше.

А раз шаг в неизвестное — значит — Охота. Охотник никогда точно не знает, где находится добыча. Он может только, исходя из своего предыдущего опыта, сделать какие-то предположения об этом.

Маг, затевая ритуал или какое-нибудь еще необычное действие («причудливое», поскольку Магия должна быть необычной, выходящей за пределы обыденного, плоского), уподобляется охотнику, расставляющему свои ловушки.

И сходство не только в этом.

Мы недаром обратили внимание на соотнесение приобретения Силы с Велесом (само Имя которого может быть прочтено как Владеющий Силой, Весьма Сильный), поскольку этот Бог Земной Магии (в отличие от Одина, Сварога — богов Магии Небесной, Магии Огня и Вдохновения) покровительствует самому Потоку Силы, потоку Жизни.

Поэтому Маг, в своей Охоте за Силой, входит в этот Поток, рискуя быть им поглощенным, раствориться в нем, черпает там Силу, но при этом сохраняет свое дифференциальное единство, свою самотождественность.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Что это означает с практической точки зрения? А означает это, что, приступая к любому действию, Маг должен понимать, что он не может точно предсказать, в какой момент Сила подвернется ему, он должен быть в состоянии постоянной готовности, собранности, трезвости и критичности.

Среди прочего, это означает существенное


автор сей замечательной статьи maxnamara-материал взят с его блога.

_________________
Ignis ubique latet,naturam amplectitur omnem;Cuncta parit!
Диагностику вне акции -бесплатно не провожу,о начале акции пишу в теме!С Уважением ко всем!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

avatar


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 870
Город : Грехов

СообщениеТема: Re: КЕРНУННОС   Вт Сен 17, 2013 12:25 pm

Melian,да конечно очень будет здорово,что дополните материалом это направление.
Мне оно очень Дорог,так как это самое мое первое направление на пути. 
Вернуться к началу Перейти вниз
Melian

avatar


Женщина Страна : Дориат
Магия : Чары
Сообщения : 286
Репутация : 130

СообщениеТема: Re: КЕРНУННОС   Вт Сен 17, 2013 12:31 pm

Котейка, так мы с Вами коллеги в этом направлении   Можно обсуждать ритуалы в Ваших темах. Тем более, они будут полезны для всех наших друзей с Авалона.
Вы проходили Охоту Керна? Я планирую на Самайн, если все пойдет правильно и Керн даст добро

_________________
Пусть не клянется выстоять во Тьме тот, кто никогда не видел ночи
Вернуться к началу Перейти вниз
Валеса



Страна : Россия
Магия : руны,Единство,энергии драконов
Сообщения : 162
Репутация : 74
Город : Владивосток.

СообщениеТема: ответ   Вт Сен 17, 2013 12:43 pm

А Вы сами общались с ним? Думаю что нет не общались.
Ради Бога,делайте что считаете нужным сами. И не нужно реплик таких.
Пообщайтесь с Богами, спросите чего бы они желали...
Особенно Богам нравится как раз виноград и ВИНО,да если ещё оно домашнего приготовления...
Больше я ни одной своей (и не только своей практики ) не напишу.
Эта выпадка не первая. Если Вы думаете иначе,почему другие должны тоже думать и работать по Вашему методу. Я же не критикую Ваши методы работы,хотя их можно упростить в сотни раз...
Вы привыкли работать ритуалами,а я имею доступ связывающий с Силами...
И если Вы этого не знаете,это не говорит о том что этого нет.Вы привыкли получать,а мы можем просто общаться и получать знания.Вы слышали ИХ речь,как она льётся(иначе не скажешь)...Как ОНИ помогают понять их...???
Здесь люди делятся своим опытом работы,а Вам не нравится.
Хотела выложить лёгкий и быстрый метод женской красоты и обаяния,но уже не хочу,так как опять предвижу нападки с Вашей стороны.

И очень прошу уважаемых модераторов убрать описание моих наработок - я не знаю как это делается. Я не хочу чтобы всё высмеивали...
С уважением.
Вернуться к началу Перейти вниз
Melian

avatar


Женщина Страна : Дориат
Магия : Чары
Сообщения : 286
Репутация : 130

СообщениеТема: Re: КЕРНУННОС   Вт Сен 17, 2013 12:55 pm

Уважаемая Валеса, с чего Вы вдруг взяли, что Вас высмеивают? Здесь каждый пользователь вправе выкладывать свои наработки. И потом, принимать Ваши дары, какими они бы не были, могут те или иные Силы. Почему Вы решили, что Вам именно этот Бог откликнулся?
Ваша негативная реакция на обсуждение практики более, чем удивительна) При все уважении к Вам  

_________________
Пусть не клянется выстоять во Тьме тот, кто никогда не видел ночи
Вернуться к началу Перейти вниз
Валеса



Страна : Россия
Магия : руны,Единство,энергии драконов
Сообщения : 162
Репутация : 74
Город : Владивосток.

СообщениеТема: ответ   Вт Сен 17, 2013 1:15 pm

А почему Вы решили что Вам откликается именно тот ...
Это мои наработки. И есть специальные техники от В.С.,которые дают определённый результат...
Да. Бывают случаи,что отзываются другие,но их легко отправить обратно. Как узнать кто явился - это тоже одна из техник...А как я уже написала-больше я ничего писать не буду.Одно скажу,что проверяли мы сами.Собирались видящие и слышащие и все слышали и видели одно и тоже ...Музыку Богов Вы слышали? А Ангелов,Архангелов...?Просто возвращаться не хочется от туда...Сеансы идут не более 15-20 минут всего.
Простите если я чем то Вас огорчила.
С уважением

Вернуться к началу Перейти вниз
Melian

avatar


Женщина Страна : Дориат
Магия : Чары
Сообщения : 286
Репутация : 130

СообщениеТема: Re: КЕРНУННОС   Вт Сен 17, 2013 1:28 pm

О Боги, Валеса, дорогая, никто под сомнение не ставит рабочесть Ваших ритуалов) Просто, Вы, похоже, нас с Котейкой неверно истолковали. В процессе практики, безусловно, появляются нововведения, которые также могут превосходно работать в той или иной традиции. Плюс, вкусы у Сил могут быть совершенно разные. Поэтому мы немного удивились и только. Намерения обижать Вас тем более ни у кого не было. Мы все здесь не для того, чтобы друг другу что-то доказывать, а делиться опытом и знаниями. Вы поделились своими, мы своими. Для этого мы здесь)) Ваш опыт, как и опыт наших уважаемых пользователей, ценен.
С уважением,

_________________
Пусть не клянется выстоять во Тьме тот, кто никогда не видел ночи
Вернуться к началу Перейти вниз
Котейка

avatar


Женщина Страна : Россия
Магия : Ученица Мастера Легенда,Вселенная
Сообщения : 3196
Репутация : 870
Город : Грехов

СообщениеТема: Re: КЕРНУННОС   Вт Сен 17, 2013 1:29 pm

Девочки,не будем спорить в темах.
Здесь каждый мастер ценится и уважаем,тем более со своими наработками.
Никто никого не осмеивает,каждый работает в своем режиме,кто как привык.То как он это чувствует,что ему подсказывает его сверхсознание при общении с ВС.
Эта наши практические наработки,здесь получается точно так же,как и у врачей,два врача-три мнения,но суть не в том что кто кого переспорит,а в том,чтоб пациент не пострадал.
Поэтому каждое мнение и его наработка,это практика!
С уважением !

_________________
Ignis ubique latet,naturam amplectitur omnem;Cuncta parit!
Диагностику вне акции -бесплатно не провожу,о начале акции пишу в теме!С Уважением ко всем!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Легенда
Administrator
Administrator
avatar


Женщина Страна : Азербайджан
Магия : видящая
Сообщения : 6914
Репутация : 7313
Город : Баку

СообщениеТема: Re: КЕРНУННОС   Вт Сен 17, 2013 1:59 pm

Согласна с Котейкой.Не нужно накалять обстановку без видимой причины и принимать общие высказывания на свой личный счет.
Валеса,мне нравятся описания вашей работы.Читаю их с удовольствием.Так что предыдущие ваши сообщения оставлю в теме и буду ждать новых.)

_________________
Per aspera ad astra
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: КЕРНУННОС   Вт Сен 17, 2013 6:19 pm

мне напомнило мое знакомство с Велесом...тоже всегда знала,что ему привезти...каждый раз провожал  в разных обликах и просил то,что  нужно ему привезти...если честно.даже не знаю,как все это объяснить..первый раз шел медведем за мной и уже на границе(зима была)леса,попросил ягод свежих...а дальше меня Леший провожал(выводил)...кругом снег,а мне пахнет грибами и мхом...да...Природа...вот обожаю к своим ездить,хотя быавет и в городе обращаюсь..
Вернуться к началу Перейти вниз
СтихияФил

avatar


Женщина Страна : Россия
Магия : Таро, руны
Сообщения : 57
Репутация : 5

СообщениеТема: Рада знакомству =)   Пн Окт 10, 2016 10:36 pm

Здравствуйте =) недавно я узнала, что Кернуннос мой покровитель... начала разбираться и стали появляться знаки.... очень конечно интересно =) понравился ваш сайт =) Могу порадовать парой историй =)

Первая встреча была по моей(моей ли =))) ) инициативе.
Это был один из самых прекрасных дней =) Каждый раз когда я вижу частичку плана радость переполняет меня =) Я поехала в ботанический сад, меня переполняла легкость - я была в потоке. По дороге он явился перед моим мысленным взором и сказал - только не кури. Но я тогда еще не различала мысленный диалог и фантазию... да и сейчас еще не уверенна =))) А теперь самое главное - я несколько лет искала это место!!! Не зная о Керне я искала его, потому, что там росли потрясающие деревья названия которых я не знаю до сих пор. Оно недалеко от входа, но несмотря на это я не находила его множество раз!!!! А тут я вышла на него сразу!!! Никуда не петляя - напрямую! И сразу все поняла!!! Вот же его рощица, вот его алтарное место, вот возможный портал!

Нет он не явился и это нормально... к сожалению. Однако началась новая жизнь =) и это главное.
Вернуться к началу Перейти вниз
СтихияФил

avatar


Женщина Страна : Россия
Магия : Таро, руны
Сообщения : 57
Репутация : 5

СообщениеТема: Что НЕ любит Кернуннос?   Пн Окт 10, 2016 10:52 pm

По своему опыту... это аджика с чесноком =)))
однако хрен с васаби вроде подошел...
Вернуться к началу Перейти вниз
СтихияФил

avatar


Женщина Страна : Россия
Магия : Таро, руны
Сообщения : 57
Репутация : 5

СообщениеТема: Жезл в подарок =)   Вт Окт 11, 2016 7:54 am

Итак следующие свидание с Керном, что очень приятно было по его инициативе =) Я курила и разговаривала с соседкой, вдруг безо всякого движения и ветерка, пепел на моей сигарете повернулся горизонтально и нарисовалась собачья голова с ушами и открытым ртом. Ну думаю надо ехать. Приезжаю, а там снег растаял и всюду мусор от хороших людей =)) Ага думаю - не боги горшки обжигают =))) Убрала там все и неожиданно решила сходить на другую сторону прудика, хотя делать там нечего - кусты да поросль. Прихватила там еще пару бутылок. Вдруг вижу обалденно красивую ветку, а я их собираю, у меня букеты из веток с лишайником и мхом =) Эта без оных была прекрасна. Сосновая ветка как будто ветвистые рога. Вот думаю и спасибо мне от Керна =) Причем вокруг ни одной сосны.

Еду и дорогой думаю, что мне с ней делать, она слишком большая для квартиры... резать жалко... Дома разглядела получше - да у нее ствол как нога с копытом!!! Ну все резать совсем расхотелось.... но что же делать то с ней???? Глуповато, но я к тарошкам - что это мол за подарок такой вообче? А они мне Туза Посохов выдают =)) Я обалдела =))) никогда и не думала делать себе жезл... Однако жажда движения вперед и любопытство сильнее =) Везде пишут делать надо долго вдумчиво.... сделала за три дня =) Единственное, что могу добавить к технологии создания - это созерцание. Если вам жезл подарен - созерцайте каждый его выступ прежде чем, что то с ним делать. Керн угадал мою мечту =) И символически выразил ее в жезле =) Мне надо было лишь разглядеть
Вернуться к началу Перейти вниз
 

КЕРНУННОС

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
AVALON :: 
МАГИЯ РАЗНОЕ
 :: ВИККАНСТВО
-